Трафик на проекте заводили из ВК на лендинг. Оттуда пользователи попадали в воронку в Telegram.
Такой путь трафик помог получить более низкую стоимость за лид, в сравнении
с рекламой на посевах или
Telegram Ads. А посадочная страница отсеивала нецелевых лидов, которые бы только потратили бюджет, но не купили продукт.
В самой воронке были ролики с прогревом и приглашением на «живой» интенсив, то есть не заранее сделанная запись, а реальный эфир. На эфире и после него уже шла продажа курса.
Общие результаты РК.Источник трафика: Старый рекламный кабинет VK
Бюджет: 630 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 2 140 по 294 ₽
Продажи: 2 530 000 ₽
Окупаемость: 400%