Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Разработаем и запустим рекламу в Яндекс.Директ с ROMI 300%, полной аналитикой и еженедельной отчетностью

Яндекс Директ — настройка и ведение

Об услуге

Что такое реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ — инструмент для привлечения клиентов через поисковую систему Яндекс и сайты партнёрской сети. Она позволяет показывать рекламные объявления пользователям, которые уже проявили интерес к вашей тематике, на основе их поисковых запросов, интересов и демографических характеристик. Это один из эффективных способов продвижения товаров и услуг вашего бизнеса.
Для кого

Какие задачи решает реклама в Яндекс.Директе

  • Привлечение трафика на сайт — рост числа заинтересованных посетителей и продвижение в поисковой выдаче
  • Генерация лидов — сбор контактов потенциальных клиентов для вашего бизнеса
  • Увеличение продаж — стимулирование покупок со стороны новых и текущих клиентов
  • Таргетирование — точная настройка показа ваших объявлений по интересам, запросам, полу, возрасту и геолокации
  • Ретаргетинг — возврат пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом
  • Конкурентное позиционирование — усиление видимости на фоне аналогичных предложений
  • Продвижение акций и новинок — оперативное информирование об изменениях в продуктовой линейке или специальных предложениях
Преимущества

Преимущества рекламной кампании в Яндекс.Директ

  • Работа с мотивированной и целевой аудиторией
  • Гибкая настройка контекстной рекламы и контроль бюджета
  • Оплата за результат — только за переходы на сайт или конкретные действия
  • Возможность легального включения расходов в бухгалтерский учёт
  • Поддержка как краткосрочных, так и долгосрочных рекламных стратегий
  • Лояльная модерация объявлений, в сравнении с другими площадками
Этапы

Этапы работы

Анализ продукта, аудитории и текущей маркетинговой воронки
Установка целей и Яндекс.Метрики
Сбор и группировка ключевых запросов
Разработка текстов объявлений и A/B тестирование форматов
Запуск тестовой рекламной кампании в Яндекс.Директ
Оптимизация на основе результатов: отключение неэффективных запросов и площадок
Масштабирование рабочих связок и регулярная аналитика
БОНУСЫ

Дополнительно включим в нашу работу БОНУС

Многовариантное тестирование креативов и объявлений
Анализ поведения пользователей
Рекомендации по улучшению вашей воронки
Адаптацию целей сайта под рекламную стратегию
Планирование и реализацию сезонных и тематических акций
Детальный подбор ключевых слов и сегментов аудитории
Стоимость

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ

от 40 000₽ *
* в зависимости от проекта
Стоимость услуги
от 50 000₽
Рекламный бюджет:
Дополнительные услуги
Запустим рекламу в Телеграм каналах на целевую аудиторию.
Подробнее
Запустим рекламу через таргет Телеграма на целевую аудиторию.
Подробнее
Запустим рекламу в ВКонтакте на целевую аудиторию.
Подробнее
Кейсы по рекламе
Тестируем новую механику
Секрет стабильной окупаемости
Сэкономили бюджет на обучении алгоритмов Яндекса
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увеличить прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ не фиксированная и определяется по принципу аукциона. Стоимость клика (CPC) или показа (CPM) зависит от конкуренции по определенным запросам или аудиториям.

Главные факторы, влияющие на стоимость клика:
  • Конкуренция. Чем больше желающих показываться по тем же запросам и аудиториям, тем выше цена.
  • Качество объявления и CTR. Объявления с высокой кликабельностью (CTR) могут показываться выгоднее.
  • Ставка. Максимальная цена, которую готовы платить за клик или тысячу показов.
  • Регион показа. В крупных городах реклама в Яндекс.Директ (Москва, СПб) обычно дороже из-за высокой конкуренции.
  • Тип площадки. Стоимость клика может отличаться на поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ).
Стоимость может варьироваться от нескольких рублей в неконкурентных нишах и регионах до сотен и тысяч рублей для высококонкурентных запросов в пиковые моменты.
Точный способ узнать примерную стоимость рекламы в Яндекс.Директ для вашего бизнеса — обратиться к менеджеру нашего агентства. Он составит медиаплан по запуску рекламы и поделится кейсами в вашей нише.