Схема такая:- Для продукта создается воронка в чат-боте Telegram.
- Специалист по закупке рекламы подбирает целевые каналы в Telegram.
- Составляет рекламный текст с призывом зарегистрироваться в боте по ссылке.
- Объявление публикуется в каналах, как обычный пост.
- Клиент собирает лиды в воронке.
В посевах очень важно провести эффективное тестирование и не слить бюджет. Как работаем мы?
- Сначала занимаемся подбором каналов для закупки рекламы. Используем сервисы Tgstat или Telemetr. Также еще используем биржу рекламы Telega.in.
- Анализируем такие показатели для выбора канала:
— Количество подписчиков и охваты.
— Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%, но иногда и с меньшим показателем получаются неплохие результаты.
— CPM публикации — стоимость 1000 показов.
- Рассчитываем CPM по формуле: CPM = стоимость размещения / количество просмотров * 1000
Зная CPM, уже можно понять, подходит нам этот канал по выделенному бюджету или нет. Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, мы выбираем небольшие каналы, где реклама будет стоить недорого. Пишем минимум три варианта разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.