Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Продвижение онлайн-профессий на посевах в Telegram с окупаемостью от х3 │ для Академии современных профессий WEB SCHOOL
Если вспомнить начало работы агентства "Нефтетрафик", то неотъемлемая часть истории становления — это работа с академией современных профессий WEB SCHOOL. Мы еще помним, когда они назывались продюсерским центром "Свои люди". Наша работа началась с нуля в 2020 году, когда в продюсерском центре было до 20 спикеров. Мы были первыми партнерами по таргету для центра. Реализовывали до 20 млн руб в месяц по всем спикерам. Каждую неделю привлекали трафик на марафоны для 15 спикеров в неделю.

А затем, с масштабом запуска таргетированной рекламы, продюсерский центр продолжал расти в количестве спикеров. Сделали ребрендинг, тестировали разные форматы воронок, также подключали и других подрядчиков. Несмотря на разные стадии развития, мы росли с WEB SCHOOL синхронно. Помимо таргета осваивали для них маркет-платформу ВК с лидами по 20 руб, а также приводили трафик для некоторых спикеров в Telegram. Далее расскажем, как последние 9 месяцев мы стабильно привлекати лиды с помощью посевов в Telegram для проектов в нише онлайн-профессий.
Посевы в Telegram
Посевы в Telegram – это закупка рекламы в целевых группах Telegram через админов каналов и биржу.
Схема такая:
  • Для продукта создается воронка в чат-боте Telegram.
  • Специалист по закупке рекламы подбирает целевые каналы в Telegram.
  • Составляет рекламный текст с призывом зарегистрироваться в боте по ссылке.
  • Объявление публикуется в каналах, как обычный пост.
  • Клиент собирает лиды в воронке.

В посевах очень важно провести эффективное тестирование и не слить бюджет. Как работаем мы?
  • Сначала занимаемся подбором каналов для закупки рекламы. Используем сервисы Tgstat или Telemetr. Также еще используем биржу рекламы Telega.in.
  • Анализируем такие показатели для выбора канала:
— Количество подписчиков и охваты.
— Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%, но иногда и с меньшим показателем получаются неплохие результаты.
— CPM публикации — стоимость 1000 показов.
  • Рассчитываем CPM по формуле: CPM = стоимость размещения / количество просмотров * 1000

Зная CPM, уже можно понять, подходит нам этот канал по выделенному бюджету или нет. Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, мы выбираем небольшие каналы, где реклама будет стоить недорого. Пишем минимум три варианта разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.

Например, мы выбрали 3 канала в тематике «Работа» и тестируем в них 3 разных текста. Тот текст, который дал наилучший результат, именно с ним мы идем тогда в каналы покрупнее и подороже.
Такой подход немного схож с тестированием таргета ВК на минимальных бюджетах. Это позволяет создать свою точку отсчета, определить, как наш рекламный пост конвертит в подписку в конкретной тематике канала.⠀

По такому же принципу тестируем каждую новую тематику каналов. После интересов «Работа» мы уже идем в каналы «Образование», «Развлечение», «Для женщин» и т.д. На этапе таких тестов важно для каждой тематики каналов адаптировать рекламные посты под ЦА.
О проектах
Для продвижения в Telegram академия WEB SCHOOL выбрала 4 спикеров:

  1. Два спикера в нише обучения профессии менеджера на Wildberries;
  2. Один спикер в теме обучения копирайтингу;
  3. Один спикер в теме обучения профессии менеджера на Ozon.
1.Профессия менеджера на Wildberries
Спикеры сами работают на Wildberries и имеют там свой бизнес. Уже более 2 лет обучают профессии менеджера. Трафик вели на 4-дневный мастер-класс "Получение удаленной профессии — менеджер по Вайлдбериз.

  • Все о площадке Wildberries и способы заработка на ней.
  • Регистрация на маркетплейсе и разбор личного кабинета.
  • Заполнение информации о товарах и как выводить их в ТОП.
  • Поиск клиентов для работы менеджером на Wildberries

По окончании мастер-класса продавался двухмесячный курс по профессии манеджера на Wildberries.

Средний чек – 49 900 руб.
2.Обучение копирайтингу
Эксперт по обучению копирайтингу. Более 5 лет сама зарабатывает на текстах и обучает этому других. Трафик вели на 3-дневный бесплатный практикум, после которого презентовался курс по обучению длительностью 2 месяца.

Программа практикума:

  • 1 день – способы заработка на копирайтинге.
  • 2 день – рассказ про одну из формул написания текстов AIDA и составление текста спикером для соцсетей.
  • 3 день – блок про поиск клиентов. Спикер рассказывает про 10 способов поиска клиентов.

Во время практикума ученики получают полезные методички и чек-листы, чтобы быстро стартовать в профессии и начать зарабатывать на текстах.

Средний чек продажи курса – 41 000 руб
3.Профессия менеджера на Ozon
Спикер сам практик в торговле на 5 маркетплейсах в России в разных нишах. Его доход составляет более 3,6 млн рублей в год. Он обучает менеджеров на маркетплейсах и лучших учеников отбирает себе в команду. Также помогает с трудоустройством, предлагает лучших учеников своим коллегам.

Трафик вели на бесплатный трехдневный практикум: «Заработай на OZON за 4 вечера».

Программа практикума:

  • Четыре дня практики. Научишься регистрировать кабинет на Ozon и создавать первые карточки товаров.
  • 11 гарантированных подарков. Полезные методички и чек-листы, чтобы быстро стартовать в профессии и начать зарабатывать на Ozon.
  • 10 способов поиска клиентов. Выбирай любой и получай свой первый заказ на создание карточки товара.

На вебинаре презентовался 2х месячный курс по обучению профессии специалиста по продвижению товаров на маркетплейсах. Курс состоит из 8 модулей, продолжительностью 8 недель.

Средний чек – 41 000 руб.
Закупка рекламы на каналах и креативы
Для одного закупа мы анализируем более 100 каналов, согласовываем цену и затем закупаем рекламу. В среднем, на один закуп, в зависимости от выделенного бюджета, отбираем по 20-30 каналов. Подбирали каналы в нише онлайн-профессий, психологии, удаленного заработка, покупки на маркетплейсах, семейные тематики и мамы в декрете. Мы протестировали более 5 креативов. Лучше всего сработала структура постов в формате вакансий:

Основные тезисы в текстах:
  • Рассказываем о варианте подработки на 2-3 часа в день.
  • Можем перечислить, кому такая работа подходит. Тут перечисляем сегменты ЦА канала. Например, «подходит студенткам или мамочкам в декрете».
  • Кратко разъясняем суть профессии менеджера или копирайтера, но не упоминаем, как она называется. Доносим простыми смыслами: заполнять карточки товаров, помогать клиентам оформлять страницу магазина на маркетплейсе.
  • Приводим преимущества от такой работы.

Пример креатива для профессии менеджера на Wildberries
Пример креатива для обучения копирайтингу
Пример креатива для профессии менеджера на Ozon
Все результаты по закупке рекламы в каждом канале мы фиксируем в таблицу, в которой клиенту сразу удобно видеть все данные и согласовывать каналы для рекламы. Пример таблицы:
Результаты запуска в нише онлайн-профессий дял Академии WEB SCHOOL
С посевами в Telegram для Академии мы работаем с декабря 2022 года. Приводим цифры по результатам в периоды от 6 месяцев дял каждого спикера.

Общий результат по всем 4 проектам
Бюджет 8 891 466 руб
Регистрации 42 273
Цена за лид 106-229 руб
Заработано от 12,9 млн руб
Окупаемость х3-х5,3
Напоминаем про ключевое преимущество посевов в Telegram – модерации здесь нет, поэтому можно писать про суммы заработка и делать нормальные призывы в повелительном наклонении. Ни на что не намекаем...А, нет. Намекаем попробовать посевы:)
Отзывы от клиента
Для постоянного роста проекта закупать рекламу в Telegram нужно регулярно. Это не тот случай, когда нужно оценивать эффективность закупа по 1 разу. Бывает так, что закупка рекламы может дать окупаемость 0, так и у нас бывало на нескольких запусках, но в последующих окупаемость может быть и х3, и х5, что в нивелирует нулевой результат. А после с помощью качественной работы с базой, можно собрать повторно еще больше продаж. Поэтому нужно закупать рекламу на посевах и оценивать результат хотя бы после первых 3-6 месяцев.

Примечательно, что для этих проектов с идентичными воронками в рассылке ВК, окупаемость через таргет получается не выше х1,5-х2. Поэтому посевы в Telegram дают выше конверсию и доходимость до вебинаров в воронке чат-бота Telegram.

Сейчас с посевами мы работаем на 100% в соответствии с новым законом о маркировке рекламы. Закупаем рекламу только в тех каналах, где она точно будет промаркирована. Всю отчетность берем на себя. Работу с данными проектами продолжаем. У нас уже собралась база проверенных Telegram-каналов, которые дают высокую конверсию, а также, которые могут давать определенные бонусы нам, как постоянным клиентам — скидки, срочные публикации и пр.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.