Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Как мы привели 2500 участников по 160 на онлайн-марафон по йоге и сэкономили бюджет на обучении алгоритмов Яндекса
Кейс. Реклама в Яндекс Директ
За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.
Цифры проекта

Время работы РК: 22.02.2024-30.04.2024
Бюджет: 399 490 ₽
Количество регистраций: 2 502
Стоимость регистрации: 160 ₽
Клиент
Клиент. Йоготерапевт с 14 годами личной практики, 7 из которых она обучает женщин и рассказывает о йоге в личном блоге в ВК.

Продукт. Бесплатный четырёхдневный марафон «Легкий Старт», на котором спикер рассказывает о практиках и тренировках для начинающих. Во время эфиров закрывают физические и психологические проблемы: от боли в спине до желания повысить самооценку.

Что продаём после прохождения марафона. Месячную подписку на клуб стоимостью 2450 ₽.

Желаемая стоимость за регистрацию. 200 ₽.

Цель, аудитория и канал продвижения
Цель. Ежедневно получать от 50 регистраций до 200 ₽.

ЦА проекта. Женщины от 40 лет, которые хотят заниматься йогой, но сталкиваются с психологическими блоками.

Канал. Яндекс Директ.
Что мы делали в работе над проектом
На тестовый период мы поставили задачу: обучить алгоритмы Яндекса показывать рекламу аудитории проекта и удерживать стоимость целевого действия (CPA) до 200 ₽. Для этого:
Разделили условия показов

Первое, что сделали — разделили условия показов по ключевым фразам, автотаргетингу, ретаргентингу и кастомным частям аудитории.

В результате тестов Яндекс Директ игнорировал все условия, кроме автотаргетинга: он и брал на себя большую часть бюджета.

Отфильтровали dsp-площадки

DSP-площадки — это внешние платформы, на которых Яндекс Директ показывает вашу рекламу.

Практика предыдущих проектов показала, что Яндекс переливает с dsp-площадок трафик, который почти не переходит в конверсию. То есть аудитория кликает по рекламному объявлению, но не покупает продукт.

Сейчас используем список из 250 площадок, который фильтруется самостоятельно. В результате снизили CPA и сэкономили рекламный бюджет на этапе обучения.
Изменили конверсионную стратегию

Для обучения Яндекс должен привести 10 лидов в течение 10 суток.

Мы выставили желаемую стоимость конверсии и лимит по бюджету, а также включили функцию минимально-допустимого бюджета и задали нижний порог расходов.

Без использования функции минимального бюджета обучение Яндекса могло затянуться и превысить дедлайн в 10 суток.
Привязывали РК к уже обученной компании

Когда один из каналов трафика после обучения дал приемлемый результат, мы подключили другие рекламные компании к его стратегии. Показы на всех РК идут по нашей целевой аудитории, а проект экономит бюджет и время на обучение.
Плавно масштабировали бюджет

Яндекс рекомендует повышать расходы на 10-20% раз в 7-10 дней. Если вы масштабируете бюджет резкими скачками, сервис может выйти за рамки условий показов и привести нецелевой трафик. Так алгоритмы решают задачу, когда нужно больше лидов, но их негде взять. Автотаргетинг выходит на новые площадки и аудиторию, что сказывается на CPA и качестве трафика.

Мы действовали противоположно и масштабировали бюджет на расходы плавно.
Креативы проекта
Креативы для РК предоставил клиент. Тригеры каждого объявления закрывали физиологическую потребность аудитории: здоровая жизнь после 45.

Внимание в заголовке и тексте акцентировали на бесплатный лид-магнит и марафон.

Результат
С правильным обучением алгоритмов Яндекса мы смогли проконтролировать стоимость регистрации, которая по-желанию клиента не должна была превышать
200 ₽.
Окупаемость будем измерять на длительной дистанции за счёт повторных покупок месячного абонемента. Клиент результатами за 2 месяца доволен, поэтому продолжаем работу и масштабируем трафик.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект и подобрать подходящий канал привлечения аудитории. Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм