Реклама инфобизнеса через контекстную рекламу — это сейчас перспективное направление. У этого источника трафика есть свои преимущества перед ВК и Telegram.
- Качественный теплый трафик
Реклама в РСЯ чем-то похожа на таргет, но все же она тут значительно точнее. Ведь здесь мы настраиваемся по ключевым словам, которые вбивал в поиске пользователь и ориентируемся на релевантные его запросу сайты, которые он посещал.
А еще Яндекс показывает рекламу на сайтах партнеров. Их у него около 20 000. Среди которых, Mail.ru, «Рамблер», «Дзен», «Одноклассники», «Авито».
Если в ВК таргетолог находит аудиторию по интересам, ключевым словам, конкурентам и запускает на нее большие бюджеты, то со временем аудитория выгорает и приходится искать новые связки. В Яндексе такого нет, потому что аудитория умеет самообновляться. Она прибывает/убывает. На одном объявлении можно спокойно показывать рекламу нужной аудитории несколько месяцев.
Больше не нужно заморачиваться над крутыми текстами для промопостов. Здесь все максимально просто. Пишем напрямую свой оффер и вставляем фото спикера — все! По большому счету мы здесь тестируем только заголовки и картинки.
А еще здесь пропускают заголовки «Заработай от 100К», «Начни зарабатывать со следующей недели».
- Оплата только за результат
В Яндексе вы платите либо только за клик, либо только за лид — за конкретное целевое действие. То есть деньги списываются только когда пользователь уже попал в вашу воронку!