Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: контекстная рекламная в Яндексе. Обучение профессии судебно-строительного эксперта.
Реклама инфобизнеса через контекстную рекламу — это сейчас перспективное направление. У этого источника трафика есть свои преимущества перед ВК и Telegram.

  • Качественный теплый трафик

Реклама в РСЯ чем-то похожа на таргет, но все же она тут значительно точнее. Ведь здесь мы настраиваемся по ключевым словам, которые вбивал в поиске пользователь и ориентируемся на релевантные его запросу сайты, которые он посещал.

А еще Яндекс показывает рекламу на сайтах партнеров. Их у него около 20 000. Среди которых, Mail.ru, «Рамблер», «Дзен», «Одноклассники», «Авито».

  • Аудитории не выгорают

Если в ВК таргетолог находит аудиторию по интересам, ключевым словам, конкурентам и запускает на нее большие бюджеты, то со временем аудитория выгорает и приходится искать новые связки. В Яндексе такого нет, потому что аудитория умеет самообновляться. Она прибывает/убывает. На одном объявлении можно спокойно показывать рекламу нужной аудитории несколько месяцев.

  • Простые креативы

Больше не нужно заморачиваться над крутыми текстами для промопостов. Здесь все максимально просто. Пишем напрямую свой оффер и вставляем фото спикера — все! По большому счету мы здесь тестируем только заголовки и картинки.

А еще здесь пропускают заголовки «Заработай от 100К», «Начни зарабатывать со следующей недели».

  • Оплата только за результат

В Яндексе вы платите либо только за клик, либо только за лид — за конкретное целевое действие. То есть деньги списываются только когда пользователь уже попал в вашу воронку!
О проекте
Обучение профессии судебно-строительного эксперта. Спикер обучал, как составлять технические строительные экспертизы для объектов недвижимости. Трафик вели на сайт, сразу на покупку курса.

Путь трафика:

  • Сайт с описанием возможности профессии.
  • Доступный лид-магнит для скачивания на сайте, с примерами образцов экспертиз учеников курса.
  • Заявка на консультацию.

Лиды обрабатывались отделом продаж. Т.е. трафик вели сразу на платный продукт, без прогревов и воронок.

Пример креатива в контекстной рекламе для проекта
Результаты по трафику
По началу алгоритму Яндекса нужно немного обучиться, чтобы оптимизироваться и снизить цену регистрации. Поэтому на первой неделе работы лиды были около 2100 руб, а затем оптимизировались и стали по 1600 руб. Средний чек продукта - 20 000 руб. На первых двух тестовых неделях мы уже получали ROMI по проекту 175%.
Бюджет 48 268 руб
Лиды 31
Цена за лид 1557 руб
Окупаемость х4,7
Теперь приводим цифры за последние 3 месяца (с марта по май 2023 года)
Бюджет 390 087 руб
Лиды 300+
Цена за лид 520 руб
Продаж на 916 000 руб + заявки на оплаты 183 000 руб
Окупаемость х3
Алгоритм Яндекса окончательно оптимизируется через несколько недель, это сразу видно по цене за лид. На тестовом запуске она была 1557 руб, а сейчас снизилась в 3 раза – 520 руб.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.