Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Запустим лидогенерацию для вашего бизнеса с окупаемостью более 300%, полной аналитикой и еженедельной отчетностью

Лидогенерация для бизнеса

Об услуге

Что такое лидогенерация?

Лиды — потенциальные клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту или услуге и оставили свои контактные данные, например, через форму на посадочной странице.
Лидогенерация — процесс привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса с помощью различных каналов трафика: таргетированная и контекстная реклама или перехват лидов у конкурентов.
Использование различных каналов лидогенерации помогает снизить стоимость лида и улучшить результаты рекламных кампаний. Но на этой странице подробнее описывается метод генерации целевых конверсий (ГЦК), так как он подходит почти всем нишам офлайн- и онлайн-бизнеса.

Для кого

Какие задачи решает лидогенерация с помощью ГЦК?

  • Привлечение лидов для бизнеса — получение потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем продукте.
  • Снижение стоимости лида — стоимость контакта от 50 ₽, что значительно ниже традиционных каналов лидогенерации.
  • Увеличение конверсии — работа с целевой аудиторией, готовой к покупке, повышает эффективность продаж в воронке.
  • Оптимизация рекламных расходов — оплата только за полученные контактные данные, без дополнительных затрат на показы или клики в рамках рекламной кампании.
  • Быстрый запуск — процесс привлечения лидов начинается в кратчайшие сроки после настройки системы и анализа конкурентов.
Преимущества

Преимущества метода ГЦК для лидогенерации

  • Высокая эффективность — работа с потенциальными клиентами, уже заинтересованными в вашем продукте, обеспечивает высокую конверсию.
  • Прозрачность процессов — чёткая аналитика и отчётность по каждому этапу кампании по привлечению клиентов.
  • Скорость запуска — оперативный старт и быстрые первые результаты.
  • Гибкость настройки — возможность адаптации под различные ниши и целевые аудитории.
  • Комплексный подход — от анализа рынка до оптимизации воронки продаж.
Этапы

Этапы работы

Анализ ниши и конкурентов — определение целевой аудитории и конкурентов.
Настройка системы перехвата — подключение инструментов для сбора данных о заинтересованных пользователях, которые оставили свои контактные данные на посадочной странице.
Получение и обработка лидов — передача контактов в CRM или таблицу для дальнейшей работы.
Интеграция с отделом продаж — обеспечение эффективной обработки полученных заявок отделом продаж.
Мониторинг и аналитика — отслеживание результатов и внесение необходимых корректировок в процесс привлечения лидов.
Отчётность и рекомендации — предоставление подробных отчётов и предложений по дальнейшему развитию каналов лидогенерации.
Стоимость

Стоимость лидогенерации через метод ГЦК

от 50₽
За контакт:
Замена нецелевых и недозвонов — бесплатно.
Стоимость от 1 000 контактов. Оплата — только за объём, без дополнительных комиссий
Кейсы

Кейсы, подтверждённые результатами

Установка септиков, МО
3 000 номеров → 270 лидов → 6.4 млн ₽ выручки
Мебель и фурнитура, СПб
10 000 номеров → 900 лидов → 6.7 млн ₽ выручки
Стоматология, Москва
3 000 номеров → 210 лидов → 4.9 млн ₽ выручки
ЖК «Александровский», Смоленск
Лид по 550 ₽, квал-лид — 1100 ₽, отложенные заявки закрылись через сезон
Автополив, Москва и регионы
469 лидов → 148 квал. лидов → 15 млн ₽ + 53 млн ₽ в отложенном спросе
Квадроциклы и вездеходы
1000+ лидов в месяц, конверсия до 9%, запуск за 1 день
Дополнительные способы лидогенерации для бизнеса
Настройка таргетированной рекламы в Telegram.
Оставить заявку
Подробнее
Реклама в выдаче Яндекса и РСЯ.
Оставить заявку
Подробнее
Реклама ВК на вашу целевую аудиторию.
Оставить заявку
Подробнее
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увеличить прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Лидогенерация для бизнеса — это процесс привлечения потенциальных клиентов, которые соответствуют критериям вашей целевой аудитории: регион, возраст, профессия, интерес к продукту и другим параметрам.
Хотя лидогенерация считается прерогативой диджитал-маркетинга, использовать её можно и для офлайн-бизнеса: ритейла, сферы услуг и других. Например, сеть салонов красоты может пригласить на новые процедуры через социальные сети или таргетированную рекламу, а магазин одежды — рассказать про преимущества карт лояльности по СМС-рассылке. 
Но лидогенерация остаётся главным инструментом привлечения клиентов в интернет-продажах. 
Предприниматели в онлайне обычно не могут привлекать покупателей лично — промоутерами, знакомством на улицах, шоурумами в ТЦ. Вместо этого они используют каналы лидогенерации, такие как контекстная реклама, email-маркетинг, поисковые системы и посадочные страницы.
В Сети продажа «в холодную» часто вызывает негатив из-за вмешательства в личное пространство. Чтобы избежать отторжения, важно прогревать потенциальных клиентов которые оставили свои контакты — это и есть основа грамотной воронки продаж. Сначала человек оставил свои контактные данные, потом узнал больше о продукте или услуге, а затем совершил целевое действие — оформил заказ, зарегистрировался, подписался. 
С методом ГЦК вы получаете только горячих клиентов, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.