Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Проведём аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ и предоставим рекомендации по оптимизации бюджета и росту целевых конверсий

Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ

Об услуге

Что такое аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ — комплексная проверка текущих рекламных кампаний, с помощью которой находят слабые места и ошибки в настройках и стратегии.
В процессе аудита анализируют все элементы вашей рекламной кампании, включая ключевые слова, группы объявлений, минус-слова, таргетинг, настройки ставок и другие параметры. Цель аудита — повысить рентабельность рекламы, снизить стоимость клика и увеличить конверсии.
Проведение аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ позволяет глубже понять, как работает ваша реклама, какие настройки работают плохо, а какие можно оптимизировать для улучшения результатов.

Для кого

Как аудит рекламы в Яндекс.Директ поможет вашему проекту?

  • Уменьшит затраты на рекламу за счёт устранения неэффективных элементов: площадок, семантических фраз и связок.
  • Повысит качество и точность таргетинга, что приведет к увеличению конверсий и продаж.
  • Сделает рекламу более привлекательной для целевой аудитории проекта или продукта.
  • Предоставит подробный анализ текущих настроек рекламной кампании и рекомендации по их улучшению.
Стоимость

Стоимость аудита рекламной кампании

от 10 000₽ *
*Окончательная стоимость зависит от проекта и рекламной кампании
Стоимость услуги
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите провести аудит рекламы Яндекс. Директ и увеличить доход с рекламной кампании?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Чаще всего, аудит рекламы Яндекс.Директ помогает выявить следующие проблемы:
  1. Неверный выбор ключевых фраз — некоторые из них не приводят к нужным пользователям.
  2. Недостаточная настройка минус-слов — это может привести к лишним расходам на нецелевые клики.
  3. Проблемы с таргетингом — не всегда реклама показывается нужной целевой аудитории.
  4. Неоптимизированные группы объявлений — это снижает эффективность рекламных кампаний.
  5. Низкая конверсия — возможно, объявления не соответствуют ожиданиям пользователей.
Чтобы избежать этих проблем, стоит регулярно проводить аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ.