Конфиденциальность данных клиентов — обязательное условие нашей работы. Мы не передаём информацию о рекламной кампании Яндекс.Директ, аккаунтах, бюджетах, поисковых запросах, настройках или семантическом ядре третьим лицам. Все данные обрабатываются строго в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и требованиями по защите персональных данных.
При проведении аудита контекстной рекламы Яндекс.Директ наша команда использует только те инструменты, которые позволяют правильно анализировать эффективность без риска для вашего аккаунта. Это, например, Яндекс. Метрика, данные из рекламного кабинета, показатели CTR, конверсий, трафика.
Если беспокоитесь о сохранности доступа, можете добавить нашего директолога в аккаунт с ограниченными правами или предоставить выгрузку статистики — оба варианта подходят для анализа. Мы смотрим только необходимые данные, делаем выводы и предлагаем корректировки, которые помогут улучшить релевантность и показатели вашей рекламной кампании.
Чтобы провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ, просто отправьте нам ссылку на ваш аккаунт и свяжитесь с менеджером НефтеТрафика через Telegram, контакты на сайте или кнопку на главной странице. Объясним, какие метрики анализируются, как строится отчёт, и как аудит поможет вашему бизнесу.