Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Как стабильно окупать трафик больше года в нише психологии от х4 в таргете ВК?
Работаем с проектом с октября 2022 года и за все время реализовали 2 867 613 рублей на старом кабинете ВК и 80 662 рублей на новом.

Задача: приводить подписчиков стоимостью до 160 ₽ на бесплатный 6-ти дневный онлайн-марафон.

Целевая аудитория проекта: женщины, которые находятся в браке и испытывают проблемы в отношениях с мужчинами. Среди проблем: измены мужа или флирт на стороне; мало внимания от мужчины, чувство обесценивания и подавления.

Цена платного продукта: 35 000 ₽
Воронка
Автомарафон стартует ежедневно и длится 6 дней. Трафик приводим непрерывно. На марафоне каждый день проходят вебинары на такие темы:
  • Узнаешь 5 главных ошибок женщин при измене мужа
  • Поймешь ошибки женщин в отношениях
  • Узнаешь причины мужских измен
  • Научишься влюблять в себя мужчину
  • Узнаешь причины охлаждения отношений
  • Узнаешь, как стать той единственной, которую он ценит, любит и боится потерять
После подписки в воронку предлагались разные лид-магниты:
  • Тест на женственность.
  • Инструкция «Что делать после измены мужа?»
  • Инструкция «Как пробудить интерес мужчины?»
  • Медитация «Перепрограммирование женской энергии»
Также помимо вебинаров присылались кейсы учениц, которые наладили свои отношения с мужем.
По окончании марафона продавался курс-наставничество «Как за 40 дней стать той, которую ценят и любят».

Как вели трафик, с какими проблемами встретились и как их решали
Большую часть бюджета освоили в старом кабинете ВК. Также с открытием нового кабинета VK Ads понемногу тестировали и его.

Спикер охотно шел на эксперименты с трафиком и воронками. Что менялось и тестировалось за все время работы:
  • Продолжительность воронки: однодневный и 6-ти дневный марафон. Лучше всего окупался именно 6-ти дневный.
  • Тестировали воронку на Senler и Salebot. Остановились на Senler, она дала больше продаж и выше доходимость.
  • Разные лид-магниты.
  • После успеха нашего рекламного креатива про измены, эксперт решил создать дополнительный продукт конкретно под тех женщин, которым изменили мужья. Но такой оффер не для масштабной истории.
С февраля 2024 года к старому и новому кабинету добавили еще Маркет-платформу ВК. Пока модерация неохотно пропускает наши рабочие рекламные связки из-за «завышенных ожиданий». Работаем над формулировкой новых смыслов, с которыми можно пройти модерацию.

Скриншот статистики из старого рекламного кабинета:

Скриншот статистики из нового рекламного кабинета:
Общие результаты:

Реализовано – 2 948 276 руб
Регистрации 25 665
Стоимость лида – 114 руб
Заработано от 12 000 000 руб
Окупаемость от х4
Лучше всего работает аудитория групп по психологии отношений в сочетании с текстами на тему измен. Также используем тематические ключевые фразы.

Также тестировали аудиторию женщин 46+, они регистрировались по приемлемой цене, но мало покупали. Поэтому снова вернулись к более молодому сегменту.
Рекламные креативы
Учитывая, что ниша мягкая, то здесь нужно было искать сильные и цепляющие заходы. Поэтому для рекламы использовали тексты с провокациями и противоречиями.

1. Текст – с заходом о том, что мужчины уходят от верных женщин.
Дальше делаем акцент на том, что это распространенная ситуация и себя в этом винить не стоит. Даем разъяснение почему это происходит:
Рассказываем про то, что этого избежать с помощью марафона. Описываем программу с преимуществами. Добавляем призыв и дожим:
2. Текст был с провокационным заходом, что можно быть страшной и некрасивой женщиной, но все равно купаться в любви мужчины.

Здесь главная мысль, что не обязательно быть супер-красавицей, чтобы тебе не изменял муж. Секрет в другом, где рассказываем про работу над отношениями и особенности мужской психологии.
Отзывы
Выводы
За 1,5 года работы с проектом можем сказать, что он очень перспективный.
Окупаемость за весь период работы:
Это тот удачный пример, когда работает целая связка компонентов: актуальный оффер, продуманная воронка, триггерные рекламные тексты, целевой трафик и профессиональная работа отдела продаж.

Еще немаловажно, что клиент всегда прислушивается к нашим рекомендациям и не боится экспериментировать с новыми посадочными страницами и площадками по трафику. Удерживаем окупаемость от х4 и продолжаем сотрудничество.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.