Вначале работы стоимость лида была в несколько раз ниже KPI. Через несколько месяцев рабочие связки выгорели, а ничего новое не заходило. Хотя мы с первых дней работы старались найти дополнительные связки для диверсификации.
Проблема заключалась в том, что широкая холодная аудитория не покупала совсем.
Хорошо сработали аудитории:
- По ключевым фразам
- Подписчики сообщества клиента
- База ретаргета
- Автоматическая заинтересованная аудитория пересеченная с ключевыми фразами
Хуже зашли аудитории из групп по продаже расходников для депиляции.
Холодный трафик не работает, поэтому стали использовать ретаргет, расширять аудиторию.
После тестов нашли новые рабочие связки, значительно снизили стоимость лида и продолжили работать.
Скриншот статистики: