Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Подборка кейсов в нише нейросетей: более 9 600 000 ₽ бюджета и 19 000 лидов

Реклама в VK
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В подборке поделились кейсами в нише нейросетей с примерами креативов, вариантами воронок и результатами рекламных кампаний.

Первый кейс: 12 000 000 ₽ продаж и 16 000 лидов

Онлайн-школа обучает заработку на фрилансе быстрее других исполнителей с помощью нейросетей. Средний чек основного продукта — 19 000 ₽.

Трафик вели из старого кабинета ВК на внешнюю посадочную страницу, на которой можно зарегистрироваться на вебинар с практикой и отдельно получить лид-магнит за контактные данные.

После обычной регистрации пользователи попадают на обучающую платформу с программой марафона и платного курса. А тех, кто скачал лид-магнит, дополнительно дожимает отдел продаж через мессенджеры.

Что сделали в ходе рекламной кампании, и какие результаты получили?

В текстах использовали заходы в формате вакансий и сторителинга, где рассказывали про работу через нейросеть и оплату за задачи. В креативах использовали иллюстрации и ролики от ИИ.

Первые 7 месяцев РК за счёт теста связок из иллюстраций и роликов цена лида не превышала 350 ₽. К лету она начала расти до 390 ₽, но и бюджеты для ежемесячной реализации увеличили в 2 раза, в сравнении с тестовым запуском и первым месяцем работы.

Общие результаты РК за 14 месяцев.
Бюджет: 6 610 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 16 360 по 404 ₽
Продажи: 12 350 000 ₽
Общая окупаемость: 186%

Второй кейс: 1 700 лидов для онлайн-школы и тест сразу трёх воронок

Онлайн-школа продвигает 2 почти бесплатных курса-трипваера по быстрому старту в нейросетях за 190 и 500 ₽.

После трипваера продаётся основной продукт со средним чеком в 65 000 ₽. Цикл продаж идёт от 2 недель до месяца и более, поэтому точную цифру продаж и окупаемости предоставить не можем.

Трафик вели из старого и нового рекламного кабинета ВК на 3 разные посадочные: сайт, лендинг на SaleBot и лид-форму VK.

Что сделали в ходе рекламной кампании, и какие результаты получили?

Протестировали 3 воронки:
  1. С покупкой трипваера за 190 ₽.
  2. С бесплатными роликами в Телеграме и покупкой трипваера за 500 ₽.
  3. С лид-формой через VK рекламу.

Креативы для объявлений генерировали через ИИ, а в тексте делали акценты на быстром заработке, доступности информации и цене почти бесплатного курса.

Общие результаты РК за 2 месяца.
Бюджет: 2 571 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 1 740 по 1 478 ₽
Продажи: ещё доходят.

Третий кейс: тест и окупаемость с 315 000 ₽ бюджета

Проект пришёл на рекламу весной 2025 и выделил на тест воронки с холодным трафиком 100 000 ₽.

На курсе в онлайн-школе обучают генерировать текст, иллюстрации и ролики через ИИ, а также зарабатывать на фрилансе с помощью нейросетей.

Трафик вели из старого рекламного кабинета ВК на лендинг с регистрацией на трёхдневный бесплатный автомарафон. После идёт 3 дня дожима лидов в продажу. Средний чек продукта — 68 000 ₽.

Что сделали в ходе рекламной кампании, и какие результаты получили?

В тексте использовали провокационные заходы, описывали схемы заработка на нейросетях и программу бесплатного марафона. Креативы генерировали через ИИ и размещали на иллюстрациях заголовки о заработке на нейросетях.

Тест воронки на холодном трафике прошёл успешно, а цена за лид (KPI был до 500 ₽) и конверсия понравились заказчику. Поэтому в первый же месяц работы мы масштабировали бюджет со 100 000 до 315 000 ₽. Подробные результаты РК написали ниже.

Общие результаты РК за месяц.
Бюджет: 315 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 617 по 510₽
Продажи: 360 000 ₽
Общая окупаемость: 112%

Четвёртый кейс: первые тесты и лиды по 389 ₽

Трафик для этого проекта начали вести только в начале мая.
На бесплатном автовебинаре и курсе учат создавать вертикальные нейро-видео и зарабатывать на них. Средний чек продукта — 60 000 ₽.

Трафик идёт из нового рекламного кабинета ВК на лендинг с регистрацией на автовебинар.

Пока что рано говорить об окупаемости, так как к июню только завершается тестовый период. Первые продажи уже были, но окончательные результаты будут только к следующему запуску.

А если учитывать, что трафик запустили в VK Рекламе, где ниша нейросетей не заходит аудитории, а сама тематика в 2025 уже выгорает, то цена за лид в 390 ₽ более чем отличная.

Также KPI клиента за лид до 500 ₽, поэтому на тестовом периоде мы держимся цели.

Общие результаты РК за 20 дней.
Бюджет: 105 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 270 по 389 ₽
Продажи: ждём первых результатов.

Хотите узнать, подойдёт ли VK для рекламы вашего проекта? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще