Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: таргет ВК для обучения бухгалтеров с окупаемостью х2
Как продвигать нишу в ВК больше года
Обучение бухгалтеров может быть не только в университете. Мы уже 2 года работаем с данной нишей в инфобизнесе и как показывает практика, она по-прежнему актуальна среди специалистов в данной сфере. Как мы больше года привлекаем трафик для данного проекта, с какими трудностями сталкивались в таргете ВК, рассказываем в новом кейсе.
О проекте
Эксперт открыла первый в России Центр оценки квалификации по профстандарту «Бухгалтер». Разработчик и экс-директор БСС «Система Главбух». Развивает свою онлайн-школу, в которой помогла уже более 2000 бухгалтеров иметь дополнительный доход благодаря ведению ИП на удаленке. Трафик вели на автовебинар.
На онлайн-практикуме продавался курс с тремя тарифами. Средний чек продукта – 58 800 руб.

Сложности в проекте
С проектом работаем уже больше года. По началу окупаемость была свыше х2, но затем стоимость лида стала непостоянной и продаж стало меньше. Это нормально, когда долго работаешь с проектом на больших бюджетах и настраиваешься не на холодные широкие аудитории.

В таких случаях мы часто привлекаем новых таргетологов, чтобы дать проекту второе дыхание.
Стояла задача добиться стабильной цены за лид, в пределах KPI 300-350 рублей и вывести проект на окупаемость.


Что мы сделали:

  • Пересобрали заново аудиторию. Поняли, что аудитории прямых конкурентов, хоть и горячие, но уже выжженные. Поэтому нужно было найти другую аудиторию, но достаточно теплую.

  • Лучше всего сработали ключевые запросы на поиск работы бухгалтером. Так как эта аудитория собирает за определенное количество дней, то она постоянно обновляется, и с ней можно работать долго.

  • Также использовали подписчиков сообществ сервисов по бухгалтерии, законодательству или налогам. Эти аудитории шли похуже, но в пересечении с ключевыми запросами дали самый хороший результат.

  • Когда добились стабильной цены регистрации – начали работать над окупаемостью. Анализировали, какие аудитории и тексты дают заказы, а потом продажи. В итоге оставили в работе наилучшие связки и в течение 2 месяцев увидели прогрессирующий результат.


Креативы
В текстах использовали заход, в котором объединили форматы текста-вакансии со сторителлингом:
Далее рассказываем про результаты учеников:
Затем идет продающая часть и призыв зарегистрироваться:
В качестве картинок для рекламы использовали фото спикера.
Результаты по проекту
Благодаря сплоченной работе команды, нам удалось удержать цену за лид и повысить окупаемость в проекте.
Результаты за 2 месяца:
Бюджет — 439 700 руб
Регистрации 1261
Цена за лид — 348 руб
Заработано — 732 220 руб
Окупаемость х1,7
Отзывы клиента
Работу с проектом продолжаем до сих пор. Результаты за год работы:

Бюджет — 3,92 млн руб

Лиды 9032

Цена за лид — 434 руб

Заработано от 7,8 млн руб

Средняя окупаемость х2


В планах и дальше масштабироваться, с Нового года протестировать новые тексты и найти новые связки для повышения продаж.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.