С проектом работаем уже больше года. По началу окупаемость была свыше х2, но затем стоимость лида стала непостоянной и продаж стало меньше. Это нормально, когда долго работаешь с проектом на больших бюджетах и настраиваешься не на холодные широкие аудитории.
В таких случаях мы часто привлекаем новых таргетологов, чтобы дать проекту второе дыхание.
Стояла задача добиться стабильной цены за лид, в пределах KPI 300-350 рублей и вывести проект на окупаемость.
Что мы сделали:- Пересобрали заново аудиторию. Поняли, что аудитории прямых конкурентов, хоть и горячие, но уже выжженные. Поэтому нужно было найти другую аудиторию, но достаточно теплую.
- Лучше всего сработали ключевые запросы на поиск работы бухгалтером. Так как эта аудитория собирает за определенное количество дней, то она постоянно обновляется, и с ней можно работать долго.
- Также использовали подписчиков сообществ сервисов по бухгалтерии, законодательству или налогам. Эти аудитории шли похуже, но в пересечении с ключевыми запросами дали самый хороший результат.
- Когда добились стабильной цены регистрации – начали работать над окупаемостью. Анализировали, какие аудитории и тексты дают заказы, а потом продажи. В итоге оставили в работе наилучшие связки и в течение 2 месяцев увидели прогрессирующий результат.