В таком случае обсуждаем этот момент с администратором и заносим канал в черный список.
- Регулярность продажи рекламных мест с хорошим оффером. Например, каналы про искусство рекламируют релевантные блоги (об искусстве, фотографии) с такой же тематикой.
- Частоту постинга – важно, чтобы канал был активным.
- Высокий ER (степень вовлеченности). Для нас важно, чтобы он был больше 7%.
- Количество просмотров по часам, чтобы можно было спрогнозировать примерные охваты.
- В каких каналах закупались (в этом нам помогает Телеметр). Если в ботоводных, то, естественно, для нас такой блог не актуален.
- Какими постами (текстами) нагоняют трафик. Если видим, что это, например, конкурсы/розыгрыши, то понимаем, что была набрана некачественная аудитория.
- Какие каналы рекламируются, и сколько они набирают просмотров. И если есть такая возможно, то оцениваем количество подписчиков после этой рекламы подписчиков (но это не всегда получается, например, закуп мог быть в нескольких каналах одновременно).
В данном случае мы определили, что наиболее релевантными будут каналы про искусство, а также подойдут (но будут менее эффективными) – в городские паблики и блоги про литературу, стихи, литературу. Далее – подобрали все релевантные каналы для закупа рекламы. Все полученные данные заносим в единую таблицу: