Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: 700 000 ₽ продаж и 265% окупаемости рекламы ВК для обучения онлайн-турагентов

Реклама в VK
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали, как решили вопрос с упаковкой продукта заказчика, какие цели выполнили и результаты получили после двух запусков на «живой» интенсив с обучением онлайн-турагентов.

О проекте и подготовительной работе

Заказчик и владелец онлайн-школы для турагентов пришёл на тест рекламы в начале 2025. Но была одна загвоздка: у проекта не было воронки. А без неё нет и смысла работать с платной рекламой.

Поэтому перед запуском порекомендовали нашего партнёра и продюсера онлайн-школ. Он оперативно подключился к проекту, разработал воронку и сопровождал заказчика на всём запуске.

Только после подготовки воронки к работе присоединилась наша команда и начала разрабатывать гипотезы, прописывать промо-посты и генерировать креативы.
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Реализовать бюджет в 100 000 ₽.
  2. Провести тесты и найти рабочие связки для потенциального масштабирования рекламной кампании.
  3. Привести 2000 регистраций ценой до 50 через старый кабинет ВК в Telegram.

Что сделали на проекте

Воронку для проекта разработали в Telegram. Но наша команда предложила более интересное решение, чем закупить трафик через дорогие посевы или не менее дорогой Telegram Ads.

Сами объявления решили показывать через таргет VK (старый рекламный кабинет). Из социальной сети пользователи попадали на посадочную страницу, а только после переходили в мессенджер Telegram.

Такой путь трафик помог получить более низкую стоимость за лид, в сравнении с рекламой на посевах или Telegram Ads. А посадочная страница отсеивала нецелевых лидов, которые бы только потратили бюджет, но не купили продукт.

В самой воронке были ролики с прогревом и приглашением на «живой» интенсив (то есть не заранее сделанная запись, а реальный эфир). На самом эфире уже шла продажа курса.

Результаты рекламной кампании

По итогу теста выделили связки из текста и визуала, которые приносили наибольшее количество лидов по наименьшей цене.

В текстах использовались заходы в формате вакансии. То есть описывались условия работы и «требования». В одной из лучших связок также делились программой вебинара.

На визуале постов были иллюстрации и фотографии пляжа и персонажей на отдыхе. Текста на изображениях было минимум, с заходом через формат вакансии и уровнем будущей заработной платы.

После тестов и окупаемости бюджета в 280% со 100 000 ₽, мы провели ещё один запуск и окупили его на том же бюджете в 450%.

Общие результаты РК за 2 запуска
Бюджет: 200 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 900 по 334 ₽
Продажи: 730 000 ₽
Общая окупаемость: 265%


Промежуточные выводы о рекламной кампании

KPI заказчика за регистрацию в 50 ₽ мы не смогли выполнить. Но предложили альтернативный источник рекламы, чтобы привести по максимуму дешёвый, но целевой трафик в Telegram.

С заказчиком продолжили работать и провели в апреле и мае ещё 2 запуска. На последний также получилось масштабировать бюджет до 150 000 ₽.
Хотите узнать, подойдёт ли VK для рекламы вашего проекта? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще