Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: Как в ВК продвигать школу Рейки с окупаемостью от х2,2
Магия маркетинга в действии
О проекте: онлайн-курс в нише эзотерика, формат — обучение исцелению тела и души через рейки. Эксперт – психолог, мастер восточных практик.

Целевая аудитория — женщины 35+, следящие за здоровьем, практикующие восточные практики, офисные, увлекающиеся эзотерикой, нумерологией, астрологией.

Воронка:
Лендинг - бот - 6-дневный марафон - продажа

Главная задача: привести целевую и платежеспособную аудиторию на марафон.

KPI по стоимости лида — до 300 рублей.

Средний чек продукта — 15.000 рублей.
С какими трудностями мы столкнулись?
1. На посадочной странице было много информации про энергию, рейки, исцеления души и работу с ресурсами - всё то, что модерация банит на подлете.

2. Кабинет в ВК с названием «Рейки» банился даже без изучения текстов.

3. Нужно было найти такой заход, который и модерация пропустит, и целевая примет.
Что мы сделали?
1.Выделили несколько направлений:

  • нумерология, эзотерика
  • здоровье, питание, спорт
  • психология

Под каждое направление были подготовлены креативы, по 2-3 поста, а так же сделаны пересечения этих аудиторий.

2.Так же мы изучили посадочную страницу клиента и предложили рекомендации по изменению формулировок, например:

  • заменить «улучшение здоровья магией» на «улучшение здоровья древними японскими техниками».
  • заменить «специалист по самоисцелению» на «психолог, мастер восточных практик».
  • убрать любое упоминание рейки, заменив на техники, медитации и подобное.
  • заменить самоисцеление, энергии, потоки на определенные термины и точные формулировки результата.
К сожалению, даже эти изменения не прошли тестовую модерацию. В итоге, обсудив с клиентом, мы пришли к совершенно иной посадочной странице (одностраничной), которая передавала смысл, но была безопасна для продвижения.

3.Чтобы пройти модерацию мы создавали новые группы, новые кабинеты, но в итоге решили использовали маленькую хитрость и переименовали кабинет в ВК. Изначально мы с названием Рейки тоже проходили модерацию, но без них стало значительно легче.

Собственно, сам тест показал интересный результат. Мы не только смогли пройти модерацию, но и найти тему, которая проходит без проблем. А главное, привлекает платежеспособную аудиторию, готовую покупать продукт после марафона.


Разумеется, ничего бы не получилось, если бы клиент не был готов расти, меняться и пробовать самые неожиданные заходы.


И знаете, какая связка принесла лучшие результаты и продажи? Тема похудения! (ну кто бы сомневался, да?)

Для сравнения прикладываем статистику несколько постов и видим, что пост по похудению дает не только самую лучшую цену клика, но и количество переходов на сайт.

А уж результаты говорят сами за себя:

Срок рекламной кампании: 30 дней
Реализованный рекламный бюджет: 422 571,35 рублей
Средняя цена регистрации: 254 рубля
Зарегистрировались на марафон: 1658 человек
Заработано: 929 656 рублей
Окупаемость: x2,2

Работу с проектом продолжаем.
Напоследок хотим дать советы тем, кто хочет продвигать эзотерическую тему в ВК, но не знает, с чего начать:
1. Найдите главную боль вашего клиента: похудение, проблемы в семье, деньги
2. Проверьте посадочную страницу на наличие всяких эзотерических моментов (лучше зайдите через психологию или результат)
3. Проводите эфиры плавно подводя человека к решению его проблемы вашим способом.

А мы всегда поможем вам, дадим рекомендации и будем вместе идти к цели.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.