3.Чтобы пройти модерацию мы создавали новые группы, новые кабинеты, но в итоге решили использовали маленькую хитрость и переименовали кабинет в ВК. Изначально мы с названием Рейки тоже проходили модерацию, но без них стало значительно легче.
Собственно, сам тест показал интересный результат. Мы не только смогли пройти модерацию, но и найти тему, которая проходит без проблем. А главное, привлекает платежеспособную аудиторию, готовую покупать продукт после марафона.
Разумеется, ничего бы не получилось, если бы клиент не был готов расти, меняться и пробовать самые неожиданные заходы.
И знаете, какая связка принесла лучшие результаты и продажи? Тема похудения! (ну кто бы сомневался, да?)
Для сравнения прикладываем статистику несколько постов и видим, что пост по похудению дает не только самую лучшую цену клика, но и количество переходов на сайт.