Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: курсы по похудению в ВК. Как мы снизили стоимость регистрации в 4 раза
При помощи 1 инструмента мы - команда рекламного агентства “НефтеТрафик” - уменьшили стоимость лида в 4 раза. Используйте нюансы в настройке рекламы, о которых мы расскажем, чтобы перестать переплачивать за регистрации и увеличить окупаемость в несколько раз.

К нам обратился клиент с проектом по похудению при помощи физических нагрузок и правильного питания. На тест был выделен бюджет в 50 000 руб. Стояла задача: привести регистрации до 150 рублей, чтобы протестировать новую воронку.

Воронка
После регистрации на 3-дневный интенсив по похудению человек получает подарок, а именно полезный материал по БАДам.

Пока участник воронки ожидает начало интенсива, ему в сообщения приходят прогревающие письма с фотографиями учеников до и после похудения. Также человеку регулярно приходят напоминания о датах интенсива.

Для большего вовлечения была разработана игра. В игре человек отвечает на вопросы по теме похудения, за правильные ответы получает баллы, которые сможет использовать при покупке курса.

Кроме того участник воронки регулярно получает полезные материалы. Например, видео, в котором спикер ходит по магазину и рассказывает, какие продукты есть можно, а какие не стоит.

Важный момент: спикер - мужчина, а целевая аудитория - женщины. Поэтому для увеличения лояльности спикер привлек свою жену в проект. Они вместе записывают видео и проводят вебинары. Поскольку у женщин больше доверия к женщине-спикеру.

Как вели трафик и снизили стоимость лида в 4 раза
Клиент дал нам мини-лендинг на Salebot. Мы начали крутить трафик. Взяли свои лучшие связки, которые на смежных проектах давали низкую стоимость лида и высокую окупаемость, и адаптировали наработки под проект клиента. Но на этом проекте регистрации пошли по 300 руб. и ниже не опускалась, а KPI: 150 руб.

2 нюанса для снижения стоимости регистрации

1-ый нюанс:

Поговорим о мини-лендингах на Salebot. Как они выглядят:
То есть мини-лендинг на Salebot - это универсальная посадочная страница, на которую можно лить трафик из нескольких источников, например, с Яндекс Директ и Телеграма.

Наши клиенты часто думают, что если они уже протестировали мини-лендинг, и эта посадочная страница дала хорошие результаты, то теперь можно лить на нее трафик из любого источника. Но это не так.

Настройка рекламы во Вконтакте работает иначе. Чтобы получить крутой результат в этой соц сети, нужно сделать посадочную страницу внутри Вконтакте. Мы так и поступили.

Первый шаг по снижению регистрации - новая посадочная для Вконтакте:
2-ой нюанс:

Как говорили ранее, стоимость регистрации не падала ниже 300 рублей. Хотя мы использовали лучшие наработки, которые на другом похожем проекте давали лиды до 100 рублей.

Мы сообщили клиенту о высокой стоимости лида и рекомендовали включать автоматическую подписку. Поначалу он отказался, так как переживал за качество трафика, считая, что такая мера приведет неплатежеспособных людей. Мы показали реальные примеры, в которых автоподписка не повлияла на качество трафика.

По итогу стоимость регистрации снизилась в 4 раза, упала до 75 рублей. И окупаемость значительно выросла.

Как видите после внедрения автоподписки стоимость лида опустилась до 70,66 руб:

Какие тексты и креативы сработали
Больше всего продаж получилось с текстов, в которых мы обещали “волшебную таблетку”. А именно сработали тексты с заголовками “Ешь, что хочешь и худей”.

При помощи заголовка вызывали интерес у читателя. А в тексте писали:

-для похудения не нужна никакая магия, чаи для похудения и прочее
-просто достаточно соблюдать дневную калорийность и делать несложные физические упражнения
-есть много вкусных и полезных рецептов
-не нужно насиловать себя во время похудения, можно есть любимую еду, только в меру

Протестировали много креативов, лучше всего сработал этот:
Итоги
Получили 118 регистраций по 312 рублей. После подключения автоподписки и создания новой посадочной страницы привели 176 лидов по 75 рублей.

Вложенные 50 000 руб на тесты окупились клиенту в несколько раз, точную информацию клиент не предоставил.

Если бы клиент в самом начале работы позволил нам подключить автоподписку, то окупаемость была бы еще выше.

В этом кейсе мы как будто проиллюстрировали закон Парето. То есть 80% результата зависело от 20% действий. Нужно было просто включить автоподписку и создать новую посадочную страницу.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий источник трафика.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.

Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.