Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: 254 подписки на канал бухгалтера через Telegram Ads
Набор подписчиков на канал бухгалтера через Telegram Ads
Ниша бухгалтерии узконаправленная и не все таргетологи соглашаются с ней работать. У нас уже есть опыт работы с данной темой в ВК и Telegram. При правильном подходе можно успешно масштабировать даже такие проекты. Один из них у нас стабильно окупается х2-х3 уже более года.

Как можно набрать аудиторию в теме бухгалтерия в Telegram? Рассказываем про наш опыт работы с проектом.
О проекте
Эксперт — основатель онлайн-школы бухгалтеров с 2017 года, в которой свыше 5000 бухгалтеров обучились работать на фрилансе. На канале автор греет контентом, проводит прямые эфиры, дарит бесплатные уроки и продает курсы для бухгалтеров.

В начале работы с проектом на канале было чуть больше 6000 подписчиков. Сначала клиент захотел вести рекламу на пост-закреп с лид-магнитом. В посте предлагалось получить бесплатный видео-урок.
Чтобы посмотреть видео-урок нужно было нажать кнопку и перейти в чат-бот. Но так как у нас была изначальная цель подписки на канал, то с таким шагом, резалась аналитика по подпискам.

Кто-то подписывался на канал, а кто-то нет. В итоге, после первых тестов, конверсия в подписку на канал — 20%, а конверсия в подписку на бот – 63%! Люди запускали чат-бот, забывая подписаться на канал.

Тогда мы посоветовали разделить 2 цели. И если хочется задействовать чат-бот, то установить обязательное условие подписки на канал для получения лид-магнита.

Это делается в любом конструкторе чат-ботов. Но с такими условиями модерация не всегда пропускает чат-боты, поэтому для закупки рекламы в Telegram Ads мы решили не уводить людей в чат-бот, а вести прямо на контент на канале.

Чтобы модерация пропустила такое условие подписки, можно пойти на одну хитрость. По правилам модерации в Telegram Ads чат-боты должны быть продуманными, структурными с многочисленными шагами. Поэтому обязательное условие подписки можно добавить не сразу в первом сообщении, а поставить его на 3-4 шаге прохождения воронки.

Конечно, придется тогда подготовить минимум 2 лид-магнита, один из которых может выдаваться без обязательной подписки, а второй уже с условием. Это не 100% гарантия, что модерация пропустит такой чат-бот, но есть большая вероятность, что проверка не дойдет до этого шага.
Креативы и стартегии
Модерацию с каналом и текстами прошли относительно быстро. Немного корректировали формулировки в рекламных объявлениях, но в целом особых проблем не было.

О том, как Telegram-каналу проходить модерацию в Telegram Ads у нас есть полноценный гайд с примерами разрешенных формулировок и рекомендованных правил.
Среди аудиторий в рекламном кабинете выбирали такие — экономика, бизнес и создавали подборку бухгалтерских каналов конкурентов. В основном подписчики шли с подборки, т.е. точно целевые.
Результаты по проекту
Бюджет — 50 024 рублей
Подписки на канал — 254
Цена за подписчика — 197 рублей
KPI у проекта был 250 рублей, нам удалось привлечь подписчиков по меньшей цене. Так как людей в канал вели именно на конкретный пост, для отслеживания аналитики выбрали чат-бот tgTrack_bot. Он позволяет помечать не только название канала, но и конкретные посты на канале и отслеживать подписки и отписки.

Параллельно с запуском в TG Ads пробовали и посевы. Здесь каналы анализировали и договаривались о рекламе вручную и маркировали рекламу сами, не через биржу. Подбирали каналы строго в тематической нише бухгалтеров и тематике программ для бухгалтеров — 1С и Exel
Реализовано 12 400 руб.
Подписки - 19
Цена за подписчика — 652 руб.
Пока посевы выходят дороже, чем Telegram Ads. Будем и дальше искать новые заходы и подходящие каналы для рекламы и продолжать закупать таргетированную рекламу в Telegram Ads.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.