Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: проект для женщин в нише здоровья и медицины, окупаемость х3.
Нишу медицины в таргетированной рекламе модерация не особо любит. Нельзя писать про лечение, лекарства и исцеление. На баннере врач в халате? Тогда обязательно нужно предъявить подтверждающие документы. Тексты должны быть осторожными, но и одновременно раскрывающими всю суть оффера. Как мы справились с этой задачей, рассказываем в новом кейсе.
О проекте
Спикер – практикующий гинеколог-эндокринолог с 23-летним стажем. Она выбрала очень «болевую» и возрастную тему – период климакса для женщин. Это явление у всех протекает по-разному. Когда женщина сталкивается с климаксом, то нужно очень внимательно прислушиваться к своему здоровью, возникает много вопросов о своем состоянии, ответы на которые часто ищутся в интернете. Мало кто ходит к врачу. Именно поэтому наш эксперт решила заняться просветительной деятельностью в данной теме и ее главная миссия – это помочь женщинам наиболее безболезненно пережить это состояние.

Трафик вели на бесплатный автовебинар «5 главных вопросов о приливах, гормонах, онкологии, лишнем весе и сексе». Программа вебинара:

  • По каким признакам можно точно понять, что наступил климакс или это простая задержка? Прохождение теста в прямом эфире.
  • Вызывают ли гормоны рак? Правда о рисках онкологии.
  • Вся правда о приливах: почему терпеть опасно.
  • Как улучшить свое состояние во время главных симптомов климакса.
  • Что нужно есть, чтобы не набирать вес стремительно после 45 лет.
  • Причины разлада интимной жизни и правда о Кегеле.

На вебинаре предлагалась продажа основного курса по двум тарифам: 34 990 руб и 24 990 руб. Также спикер присылала 3 полезных лид-магнита.

Креативы в рекламе
В качестве баннера выбрали фото спикера в халате. Это на 100% усиливает доверие к эксперту, ведь он действительно врач. Лучше всего сработали тексты в формате сторителлинга, где врач-гинеколог «бъет» сразу в боль и рассказывает, что больше всего тревожит женщин в период климакса.
Далее приводим доводы, что недостаточная выработка гормонов приводит к различным заболеваниям. Представляем доктора и добавляем личный опыт:
Формулируем оффер, перечисляем программу вебинара и добавляем призыв. В конце дожимаем информацией про лид-магниты.
Результаты по трафику
В начале тестов мы недолго проходили модерацию, т.к. у спикера имелись все необходимые документы: лицензия на образовательную деятельность и документы, подтверждающие медицинскую деятельность. После того, как мы их предоставили, проблем с модерацией не было.

В начале тестов мы получали лиды по 60 руб при KPI 150 руб. После реализации бюджета по 8000 руб в день при поднятии дневного лимита до 15 000 руб наблюдали падение окупаемости.

Поэтому здесь мы экспериментировали с аудиториями и искали золотую середину по открутам в день, чтобы окупаемость не падала. Настраивались на аудитории женщин в возрасте 45-55 лет. Использовали группы по здоровью, красоте, омоложению; активности конкурентов; настраивались по горячим ключам: климакс, менопауза, приливы и пр.
Бюджет 413 133 руб
Регистрации 3767
Цена за лид —110 руб
Окупаемость х3
Продажи 1,2 млн руб
Отзыв в процессе работы
Этот проект оказался вполне на широкую аудиторию в конкретном возрастном диапазоне 45-55 лет. Больше всего покупок было как раз в возрасте 48-52 лет. Сейчас можно масштабировать проект, реализовывая и по 50 000 руб в день, но мы не поднимаем так стремительно лимиты, чтобы удерживать окупаемость не ниже х3. Для нас важно удерживать стабильные показатели по проадажам.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.