Цифрами по просмотрам вдохновились, теперь перейдем к видео в рекламе ВК для инфобизнеса. В практике нашего агентства за последние полгода мы активно используем инструмент видео в рекламе. Делимся главными наблюдениями:
1. «Меня покажи»Еще в 2022 году видео в рекламе не давали разительных результатов. А с сентября 2023 года ВК запустил VK Видео для мобильных приложений на платформе iOS с функцией фонового просмотра в режиме «картинка в картинке». Это в разы увеличило просмотры видео с мобильных телефонов, что увеличило охваты при показе видео-креативов в рекламе.
Мы это сразу заметили по результатам в рекламе. Если раньше при освоении бюджета на видео-креативы дневной лимит в 3000 руб мог даже не открутиться за день, то сейчас алгоритмы разгоняются быстрее и с этим нет проблем. Конечно, 100 000 рублей бюджета день не освоишь, но по 10 000 рублей в день можно реализовывать.
Также не стоит быстро выключать объявления с клипами, если вы вдруг не получили регистрации. Открут бюджета на клипах идет преимущественно утром и вечером – когда люди добираются до работы и когда отдыхают дома. Поэтому даже, если за день вы могли получить 1-2 регистрации, то вечером может набежать еще 10-15, а утром прибавится 20 штук. И в итоге, цена за лид выровняется.
2. Форматы клипов в рекламеВ старом рекламном кабинете ВК заявлено, что для рекламы допускается видео до 60 секунд, но на практике это правило не работает. Подгружаются видео до 30 секунд. А вот, в новом кабинете VK Ads можно загружать клипы до 60 секунд.
Поэтому если вдруг нам спикер записал видео длительностью до 60 секунд и мы никак не можем обрезать его без потери смысла, то для рекламы используем площадку VK Ads.
3. Возможные недостатки инструмента видео в рекламыМы выделили их в недостатки, но это скорее особенности, с которыми должны справляться уже таргетологи. Главное требование от клиентов-экспертов – это предоставить как можно больше разного видеоконтента.
При использовании клипов в рекламе важно понимать, что они часто «выгорают». Поэтому здесь нужно иметь в арсенале много вариантов видео, желательно с разными подачами и смыслами. Масштабировать открут по клипам также можно за счет добавления немного холодной аудитории, если вы настроились в основном на теплую.
У VK-клипов есть своя специфика открута. Если сравнивать с обычными промопостами, то видео крутятся все-таки медленнее, ведь их смотрят реже, чем ленту с постами. Также при показе режется аудитория.
Например, если в рекламный пост с текстом и картинкой загрузить одну аудиторию на 100 000 человек, то показы такими и останутся. А если взять видео и добавить ту же аудиторию на 100 000 человек, то при показе она сузится примерно до 60 000 человек. Такое урезание на 2/3 связано с тем, что клипы показываются на смартфонах и не все из этих 100 000 человек заходят в приложение VK Видео и смотрят их.
Это совсем не значит, что клипы неэффективны в рекламе. Просто нужно брать большие аудитории, не менее 50 000 человек. А еще, чтобы объявление нормально покрутилось, мы задаем в настройках не один показ на человека, а 2-3 показа.