Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: курсы по профессии судебного строительного эксперта. Стабильная окупаемость рекламы через Яндекс директ в течение года в узкой нише
Работаем с клиентом с ноября 2022 года, за все время реализовано 2,3 млн ₽.
Стоимость регистрации: 750 ₽. Средний чек: 30 000 ₽.

Задача: постоянно привлекать людей, которые хотят освоить новую профессию или повысить квалификацию и увеличить доход. KPI: до 1000 ₽ за лид.

Наш клиент - это коммерческая образовательная организация, которая по окончании обучения выдает диплом государственного образца и обучает только востребованным профессиям.

Судебный строительный эксперт помогает людям, когда подрядчик некачественно выполнил строительные или ремонтные работы, что происходит часто.

В рекламе лучше всего сработали:
  • объявления, в которых напрямую предлагали обучиться профессии и указывали потенциальный доход выше средней ЗП по стране
  • баннеры с изображением женщин - представительниц данной профессии.

Используемая воронка продаж:
С рекламных объявлений человек переходит на сайт, где он может в подарок получить образцы экспертиз и оставить заявку на бесплатную консультацию. После чего ему звонит менеджер отдела продаж и предлагает обучение. Таким образом, курс успешно продается без какого-либо бесплатного вебинара.

Основная сложность была не в поиске целевой аудитории, а контроле стоимости лида. Большое количество некачественных площадок, высокая конкуренция приводили к увеличению стоимости регистрации.

Делимся фишками по настройке рекламы:
Изначально мы запустили трафик в Мастере кампаний по нескольким каналам трафика:
  1. автотаргетинг
  2. ключевые фразы
  3. аудитория, желающая получить дополнительное образование

Выявили наиболее эффективные комбинации и объединили их. Несколько месяцев работали, стоимость регистрации была в пределах нормы.

Затем увеличился недельный бюджет. Мы столкнулись с резким повышением стоимости лида. В Мастере кампаний уже не хватало инструментов для снижения показателей. Поэтому постепенно перешли из Мастера кампаний в Текстово-графические объявления*.

*Текстово-графические объявления и Мастер кампаний – это разные способы настройки рекламы

В Текстово-графических объявлениях использовали:

  • автотаргетинг
  • ключевые фразы
  • аудитория, желающая получить дополнительное образование
  • ретаргетинг
  • таргетинг на похожую аудиторию (look-alike)

Увеличили количество регистраций и сохранили их стоимость.

Мы использовали данные, которые собрали в Мастере компаний, и в Текстово-графических объявлениях заблокировали более 900 неэффективных рекламных площадок

Если хотите, чтобы не падала окупаемость — не вносите резких изменений в рекламу
Во время работы случился интересный момент. В рекламе мы использовали фото сотрудницы, но она увидела и попросила удалить свое изображение. Из-за этого рекламная кампания “сломалась”, и стоимость лида поползла вверх. Оказалось, что это было ведущее фото, которое давало лучший результат.

Мы тестировали другие фотографии, но никак не могли снизить стоимость лида. В Яндекс Директ никогда не знаешь, что именно сработает. Понравилось одна фотография аудитории, а другие не заходят.

Когда клиент это осознал, то пошел на уступки и разрешил вернуть фото в рекламу. И стоимость регистрации снова снизилась.
Как не слить бюджет или правила работы в Яндекс Директ:
  1. Алгоритмам Яндекса нужно время на обучение. Не стоит резко увеличивать рекламный бюджет, менять фотографии объявлений
  2. Если реклама дает приемлемую стоимость лида, то главное — не вносить кардинальных изменений. Иначе всё может сломаться, и придется долго восстанавливать предыдущий результат
  3. Нельзя, чтобы кончался бюджет и останавливалась реклама, иначе нарушится работа алгоритмов Яндекса

Скриншот статистики:
Итоги
Несмотря на довольно узкую и сложную нишу, проект стабильно растет и окупается более чем в 2 раза уже более года.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.