Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00

Как не слить бюджет на посевах в Telegram?

Посевы — это публикация рекламных постов в группах с целевыми подписчиками. О публикации таких постов нужно договариваться с владельцами самих каналов. Можно также подбирать и закупать рекламу прямо на биржах каналов.

Мы — рекламное агентство «Нефтетрафик». Качаем трафик в промышленных масштабах из ВК, Яндекса и Телеграма. Работаем с нишами: инвестиции, недвижимость, онлайн-профессии, рукоделие, психология, эзотерика, маркетплейсы, психология, франшизы и пр. Беремся за узкие и редкие ниши, например, планирование интерьера, экобизнес и пр. Работаем с бюджетами от 50К.

За 3 года работы мы реализовали более 1 млрд руб рекламного бюджета.
Наш трафик обеспечил клиентам выручку свыше 2 млрд руб.

Как мы работаем с посевами

  • Находим целевые каналы. Для подбора каналов используем сервисы: Tgstat, Telemetr, Биржу каналов Telega.in.
  • Анализируем охваты, качество аудитории.
  • Договариваемся об условиях сотрудничества.
  • Размещаем на канале рекламный пост с ссылкой на сайт/бот или Телеграм-канал.

Схема такая:

—Для продукта создается воронка в чат-боте Telegram.

—Специалист по закупке рекламы подбирает целевые каналы в Telegram.

—Составляет рекламный текст с призывом зарегистрироваться в боте по ссылке.

—Объявление публикуется в каналах, как обычный пост.

—Клиент собирает лиды в воронке.

В посевах очень важно провести эффективное тестирование и не слить бюджет. Что делаем мы?

✔Сначала занимаемся подборкой каналов для закупки рекламы. Используем сервисы Tgstat или Telemetr. Также еще используем биржу рекламы Telega.in.

✔Анализируем такие показатели для выбора канала:
— Количество подписчиков и охваты.
— Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%.
— CPM публикации — стоимость 1000 показов.

✔Рассчитываем CPM по формуле: CPM = стоимость размещения / количество просмотров * 1000

Зная CPM, уже можно понять, подходит нам этот канал по выделенному бюджету или нет. По ценам за рекламу ориентируемся примерно на такую сводку по CPM:


Дешевые (до 200):

Мемы 150-200

Видосники 150-200

Музыка 130-150

Сохры 100-150

Маникюр 150-200

Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150

Юмор мца 150-200

Шоубиз 100-150

АПК - 150-200

Кино 100-150


Средние (от 200):

Цитаты 300-400 (взрослая ЦА, прямой пост)

Познавалки 250-300

ПДД 300-350

Стройка 300-350

Треш 200-300

Новости 250 - 300

Автотематика 300-350

Кулинария 300-350

История 300-350

Животные 330-350

Фитнес 250-300 (кликбейт)

Фитнес 400-600 (прямой)

Космос 300-350 (кликбейт)

Космос 500-600 (прямой)

Лингвистика 500-600

Здоровье 350-400

Саморазвитие 550-600 (прямой пост)

Психология 550-650 (прямой пост)

Психология 250-300 (кликбейт)

Политика 600+

Гороскопы 300-350 (кликбейт)

Литература 500+

Искусство 500-600 (прямой пост)


Дорогие (от 700):

Халява 800-1000

IT 1000

Авторский 1500+ (зависит от тематики автора)

Финансы 2000+

Маркетинг 1500+

Криптовалюта от 150-200$ (учитываются хорошие каналы)

Дарк 800-1000

Бизнес 1500-2000

Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, мы выбираем небольшие каналы, где реклама будет стоить недорого.

✔Пишем минимум три варианта разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.

Например, мы выбрали 3 канала в тематике «Работа» и тестируем в них 3 разных текста. Тот текст, который дал наилучший результат, именно с ним мы идем тогда в каналы покрупнее и подороже.
Такой подход немного схож с тестированием таргета ВК на минимальных бюджетах. Это позволяет создать свою точку отсчета, определить, как наш рекламный пост конвертит в подписку в конкретной тематике канала.

По такому же принципу тестируем каждую новую тематику каналов. На этапе тестов важно адаптировать рекламные посты под ЦА каждой тематики.

Для проектов в онлайн-профессиях отлично работают посты в формате вакансий.

Временное ограничение с бесплатным доступом 24 часа всегда собирает больше лидов, чем без такой приписки.

Цена за лид на посевах в разных нишах

Регистрация в чат-боте:

· Психология — 30-150 руб

· Недвижимость (проект по покупке квартиры) — 300-500 руб

· Менеджер на маркетплейсе — 40-120 руб

· Бизнес-коучинг — 400 руб

· Программирование – 70-100 руб

Подписка на канал:

· Денежное мышление, финансовая грамотность — от 60 руб

· Инвестиции — от 50 руб.

Результаты по закупке рекламы на каналах.

  1. Проект по обучению профессии менеджера по работе с маркетплейсами.

Трафик вели на чат-бот с регистрацией на бесплатный трехдневный практикум: «Заработай на OZON за 4 вечера». Средний чек покуппки продукта — 41 000 руб.


1 запуск:

Бюджет — 50 000 руб

Регистрации 271

Цена за лид — 152 руб

Окупаемость х3,5

2 запуск:

Бюджет – 82 750 руб

Регистрации 60

Цена за лид – 137 руб

Окупаемость х2,3


Примечательно, что именно для этого проекта мы параллельно делали запуск в таргете ВК и на маркет-платформе. По окупаемости в таргете получили 0, а на маркет-платформе х1,2.

Поэтому в данной нише мы однозначно советуем использовать для трафика маркет-платформу или посевы в Telegram.


  1. Проект по обучению программированию.

Трафик вели в чат-бот, на пробную неделю курса по профессии программиста. Закупали рекламу в каналах тематики IT. Средний чек покупки продукта — 150 000 руб.


Бюджет 68 000 руб

Регистрации 947

Запуск бота 575

Цена за лид 71 руб

Окупаемость х10


Успех посевов зависит от выбора канала и текста для рекламы. Мы уже наработали конкретную стратегию в тестировании разных тематик на посевах. По многим нишам у нас уже есть свой список проверенных каналов. Данный источник трафика можно отлично совмещать вместе, например, с таргетом ВК или маркет-платформой.

Хотите получить окупаемые лиды для своего проекта, заходите к нам на посевы в Telegram. Заполняйте короткую форму и вы получите подробную консультацию по своему проекту. Мы также анализируем воронки и подсказываем, что улучшить, чтобы запуск был еще результативнее.


УЗНАТЬ ПРО ПРОСЕВЫ В TELEGRAM ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА.

Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ
под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ООО "НЕФТЕТРАФИК"
ИНН: 5022060997
КПП: 502201001
© НЕФТЕТРАФИК, 2021