Как не слить бюджет на посевах в Telegram?
Мы — рекламное агентство «Нефтетрафик». Качаем трафик в промышленных масштабах из ВК, Яндекса и Телеграма. Работаем с нишами: инвестиции, недвижимость, онлайн-профессии, рукоделие, психология, эзотерика, маркетплейсы, психология, франшизы и пр. Беремся за узкие и редкие ниши, например, планирование интерьера, экобизнес и пр. Работаем с бюджетами от 50К.
Как мы работаем с посевами
Схема такая:
⠀
—Для продукта создается воронка в чат-боте Telegram.
—Специалист по закупке рекламы подбирает целевые каналы в Telegram.
—Составляет рекламный текст с призывом зарегистрироваться в боте по ссылке.
—Объявление публикуется в каналах, как обычный пост.
—Клиент собирает лиды в воронке.
В посевах очень важно провести эффективное тестирование и не слить бюджет. Что делаем мы?
✔Рассчитываем CPM по формуле: CPM = стоимость размещения / количество просмотров * 1000
Зная CPM, уже можно понять, подходит нам этот канал по выделенному бюджету или нет. По ценам за рекламу ориентируемся примерно на такую сводку по CPM:
Дешевые (до 200):
Мемы 150-200
Видосники 150-200
Музыка 130-150
Сохры 100-150
Маникюр 150-200
Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150
Юмор мца 150-200
Шоубиз 100-150
АПК - 150-200
Кино 100-150
Средние (от 200):
Цитаты 300-400 (взрослая ЦА, прямой пост)
Познавалки 250-300
ПДД 300-350
Стройка 300-350
Треш 200-300
Новости 250 - 300
Автотематика 300-350
Кулинария 300-350
История 300-350
Животные 330-350
Фитнес 250-300 (кликбейт)
Фитнес 400-600 (прямой)
Космос 300-350 (кликбейт)
Космос 500-600 (прямой)
Лингвистика 500-600
Здоровье 350-400
Саморазвитие 550-600 (прямой пост)
Психология 550-650 (прямой пост)
Психология 250-300 (кликбейт)
Политика 600+
Гороскопы 300-350 (кликбейт)
Литература 500+
Искусство 500-600 (прямой пост)
Дорогие (от 700):
Халява 800-1000
IT 1000
Авторский 1500+ (зависит от тематики автора)
Финансы 2000+
Маркетинг 1500+
Криптовалюта от 150-200$ (учитываются хорошие каналы)
Дарк 800-1000
Бизнес 1500-2000
Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, мы выбираем небольшие каналы, где реклама будет стоить недорого.
⠀
✔Пишем минимум три варианта разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.
Для проектов в онлайн-профессиях отлично работают посты в формате вакансий.
Временное ограничение с бесплатным доступом 24 часа всегда собирает больше лидов, чем без такой приписки.
Цена за лид на посевах в разных нишах
Регистрация в чат-боте:
· Психология — 30-150 руб
· Недвижимость (проект по покупке квартиры) — 300-500 руб
· Менеджер на маркетплейсе — 40-120 руб
· Бизнес-коучинг — 400 руб
· Программирование – 70-100 руб
Подписка на канал:
· Денежное мышление, финансовая грамотность — от 60 руб
· Инвестиции — от 50 руб.
Результаты по закупке рекламы на каналах.
Трафик вели на чат-бот с регистрацией на бесплатный трехдневный практикум: «Заработай на OZON за 4 вечера». Средний чек покуппки продукта — 41 000 руб.
1 запуск:
Бюджет — 50 000 руб
Регистрации 271
Цена за лид — 152 руб
Окупаемость х3,5
⠀
2 запуск:
Бюджет – 82 750 руб
Регистрации 60
Цена за лид – 137 руб
Окупаемость х2,3
Примечательно, что именно для этого проекта мы параллельно делали запуск в таргете ВК и на маркет-платформе. По окупаемости в таргете получили 0, а на маркет-платформе х1,2.
⠀
Поэтому в данной нише мы однозначно советуем использовать для трафика маркет-платформу или посевы в Telegram.
Трафик вели в чат-бот, на пробную неделю курса по профессии программиста. Закупали рекламу в каналах тематики IT. Средний чек покупки продукта — 150 000 руб.
Бюджет 68 000 руб
Регистрации 947
Запуск бота 575
Цена за лид 71 руб
Окупаемость х10
Успех посевов зависит от выбора канала и текста для рекламы. Мы уже наработали конкретную стратегию в тестировании разных тематик на посевах. По многим нишам у нас уже есть свой список проверенных каналов. Данный источник трафика можно отлично совмещать вместе, например, с таргетом ВК или маркет-платформой.
Хотите получить окупаемые лиды для своего проекта, заходите к нам на посевы в Telegram. Заполняйте короткую форму и вы получите подробную консультацию по своему проекту. Мы также анализируем воронки и подсказываем, что улучшить, чтобы запуск был еще результативнее.
УЗНАТЬ ПРО ПРОСЕВЫ В TELEGRAM ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА.