Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: более 50 000 000 ₽ продаж для онлайн-школу по заработка на криптовалюте

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о пути трафика на проекте, быстром масштабировании, рабочих связках и поделились результатами рекламной кампании.

О проекте

Рекламу для онлайн-школы в нише заработке на криптовалюте запустили в марте 2025. Сперва трафик веди на разные посадочные через старый и новый кабинет ВК, но к лету оставили весь бюджет только на один лендинг и старый кабинет.

Из-за высокой стоимости основного продукта в 200 000 ₽, цикл сделки длится от двух недель до месяца. Но такое обстоятельство не помешало с тестов быстро выйти на масштаб рекламного бюджета до 400 000 ₽ в сутки в том же марте.

Нюанс воронки продаж понимали как мы, так и заказчик. Поэтому с нашей стороны были постоянные тесты гипотез и связок для масштабирования, а со стороны онлайн-школы обратная связь по качеству трафика.
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Протестировать максимум рекламных гипотез на 100 000 ₽ бюджета
  2. Масштабировать рекламную кампанию до 1 000 000 ₽ бюджета и более
  3. Удержать стоимость лида до 1 000 ₽

Что сделали на проекте

Сперва начали вести трафик на посадочные страницы через старый рекламный кабинет ВК. С масштабированием бюджета также подключили VK Рекламу. Как уже писали выше, от нескольких посадочных и трафика из нового кабинета ВК в итоге отказались.

На самих посадочных предлагалось купить трипваер или сразу основной продукт за 200 000 ₽. Но чаще закрытие в продажу флагмана проходит только после покупки трипваера.

Какие тексты с креативами использовали?

В тексте, который принёс наибольшее количество лидов по наименьшей цене, сделали ставку на простоте заработка с криптовалютой без крупных вложений.

После закрытия возражений расписывали программу эфира и переводили пользователей на лендинг. В конце поста — ограничитель по количеству мест на эфир.

На визуале использовали реальные фото спикера. Чтобы не раскрывать личность спикера, примеры креативов ниже сгенерировали через ИИ.
Примеры креативов, которые принесли больше всего целевых лидов по наименьшей цене.

Результаты рекламной кампании

Общие результаты РК.
Источник трафика: Старый рекламный кабинет и VK Реклама.
Срок рекламной кампании: 4 месяца.
Бюджет: 24 164 000 ₽.
Количество лидов и их средняя цена: 30 340 по 796 ₽.
Продажи: 50 960 000 ₽ и ещё доходят.
Окупаемость: 210%.

В мае мы уже реализовали на проекте 7 778 000 ₽ и заработали онлайн-школе с трафика более 21 000 000 ₽. А уже в июне с бюджета в 4 300 000 ₽ мы получили 20 000 000 ₽ продаж и окупаемость под 460%.
Хотите узнать, подойдёт ли VK для рекламы вашего проекта? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще