В кейсе рассказали о пути трафика на проекте, быстром масштабировании, рабочих связках и поделились результатами рекламной кампании.
О проекте
Рекламу для онлайн-школы в нише заработке на криптовалюте запустили в марте 2025. Трафик ведём на лендинги из ВК без последующей предзаписи на вебинар или марафон.
Из-за высокой стоимости основного продукта в 200 000 ₽, цикл сделки длится от двух недель до месяца. Но такое обстоятельство не помешало с тестов быстро выйти на масштаб рекламного бюджета до 400 000 ₽ в сутки в том же марте.
Маркетинговые задачи на проекте
Протестировать максимум рекламных гипотез на 100 000 ₽ бюджета
Быстро масштабироваться до 300 000 - 400 000 ₽ бюджета в день без потери качества лидов
Что сделали на проекте
Сперва начали вести трафик на посадочные страницы через старый рекламный кабинет ВК. С масштабированием бюджета также подключили VK Рекламу.
На самих посадочных предлагается купить трипваер или сразу основной продукт за 200 000 ₽. Но чаще закрытие в продажу флагмана проходит только после покупки трипваера.
Какие тексты с креативами использовали?
В тексте, который принёс наибольшее количество лидов по наименьшей цене, сделали ставку на простоте заработка с криптовалютой без крупных вложений.
После закрытия возражений расписывали программу эфира и переводили пользователей на лендинг. В конце поста — ограничитель по количеству мест на эфир.
На визуале использовали реальные фото спикера. Чтобы не раскрывать личность спикера, примеры креативов ниже сгенерировали через ИИ.
Примеры креативов, которые принесли больше всего целевых лидов по наименьшей цене.
Результаты рекламной кампании
Общие результаты РК. Источник трафика: Старый рекламный кабинет и VK Реклама. Срок рекламной кампании: 2 месяца. Бюджет: 12 385 000 ₽. Количество лидов и их средняя цена: 16 534 по 749 ₽. Продажи: более 15 300 000 ₽ и ещё доходят. Окупаемость: 123%.
В мае мы уже реализовали на проекте 7 778 000 ₽ и привели 9 000 лидов по 864 ₽. Рекламный бюджет и суточный лимит немного снизился, чтобы отдел продаж успевал обрабатывать лидов.
Окончательные результаты продаж за май ещё ждём, но по среднему чеку и заявкам должно выходить 200-250% окупаемости, то есть более 15 000 000 ₽.