Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение перекраске мебели. Таргет ВК с окупаемостью х3-х5
Мебель имеет свойство надоедать или изнашиваться. В связи с этим, можно покупать новую, а можно – давать ей вторую жизнь. Именно про это наш проект. Так получилось, что сам оффер, в какой-то степени, определил дальнейший ход работы – нам пришлось вдохнуть в проект новую жизнь. Обо всем далее в кейсе.
Хочешь сделать что-то красивое — сделай сам.
Творческий проект
Спикер имеет десятилетний опыт в декоре и декупаже. Создает уникальные вещи своими руками и обучает этому других. В ее арсенале создание уникальных шкатулок, украшений, а также переделка предметов мебели – стулья, тумбы, шкафы.

Трафик вели на сайт, на бесплатный мастер-класс по перекраске мебели, где предлагался лид-магнит “15 ошиборк при перекраске мебели”.

Программа практического мастер-класса:

  • 6 этапов перекраски.
  • Основные ошибки.
  • ТОП-7 ошибок при самостоятельной перекраске мебели.
  • Топ-5 мифов при перекраске.
  • Материалы и инструменты.
  • Как заработать на хобби.
  • Как обычные женщины зарабатывают.
  • Лайфхаки декора.
На мастер-классе презентовался 2-месячный курс с доступом на 1 год. В течение года ученик проходит основную программу с основами перекраски, а потом отрабатывает техники на различных предметах в форматах марафоном по стульям, тумбам, чемоданам и т.д.

Средний чек продукта – 31 900 руб.
Ход трафика и креативы
Трафик вели на сайт. Оттуда предлагалось регистрация на мастер-класс в Telegram.
После регистрации выдавался лид-магнит и сразу же присылался бесплатный видео урок “ТОП 7 ошибок при самостоятельной перекраске мебели”.

Протестировали более 10 вариантов текстов.

1. Лучше всего сработати посты в форматы вакансий с конкретным обращением к целевой аудитории рукодельниц и творческих женщин.

2. Также еще вели трафик на посты с заходами:

Использовали триггер недорогой стоимости за перекраску.
Прошлись по болям тех, кто пытается сам перекрашивать мебель:
Далее раскрыли триггеры и перешли к продающей части:
Примечательно, что с начала для картинок использовали фото переделанной мебели и с такими креативами люди постоянно кликали в группу. Как только заменили фото процессом переделки мебели или добавили фото спикера, сразу улучшилась конверсия в регистрацию. В группу кликать перестали.

Это вероятно связано поведенческим фактором визуальной оценки. Люди хотели перейти в группу, чтобы еще увидеть примеры работ по переделке мебели. После смены фото на фото процесса мы сместили этот фокус к тексту, а не к изображению.
Результаты по трафику
В начале настраивались на более теплую аудиторию: художники, дизайнеры, интересы творчества и создания мебели. Использовали группы конкурентов.

  • Бюджет 858 000 руб
  • Регистрации 3 680
  • Цена за лид — 233 руб
  • Окупаемость х2-х5
Трафик первые 2 месяца шел просто отлично. Окупаемость была х5, а порой – даже выше. Но потом, при масштабировании продажи начали резко падать и снизились до х2. Меняли тексты, картинки, но масштабироваться на более холодных было дорого.

Решили сделать рокировку – полностью поменяли команду. Поставили нового таргетолога и копирайтеров, как будто к нам зашел новый проект.
Свежий взгляд в текстах и настройках по таргету сразу дал стабильно окупаемый результат.
Бюджет 879 494 руб
Регистрации 6471
Цена за лид — 135 руб
Окупаемость х3
Такая рокировка не только позволила успешно масштабироваться, но даже снизила цену за лид с 233 руб до 135 руб!
Окупаемость уже почти 6 месяцев удерживаем стабильно в пределах х3.
По итогу общего открута за 9 месяцев работы получили такие цифры:
Бюджет 1,7 млн руб
Регистрации 10 151
Цена за лид 135-230 руб
Окупаемость х3-х5
Отзыв от клиента
Для нас очень важно давать клиенту окупаемый трафик, поэтому мы всегда заинтересованы в поиске новых решений для стабильного открута. Так бывает, что свежий взгляд и начало работы "с нуля" дает еще лучшие результаты. Мы не боимся экспериментировать, потому что всегда такие стратегии приводят к нужному результату.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.