При масштабировании рекламной кампании в узкой нише онлайн-школы сталкиваются с 3 основными проблемами:
- непонимание, как расширить аудиторию,
- увеличение стоимости лида,
- падение окупаемости.
В кейсе расскажем, как решаем эти задачи.
Работаем с проектом в течение 5 месяцев, уже реализовали 860 000 ₽.Задача: регулярно привлекать педагогов в автоворонку, регистрация происходит через сайт.
Средний чек продукта: 50 000 ₽
Основной курс помогает педагогам выстроить стабильный поток клиентов через Авито и Профи.ру и продавать свои услуги в несколько раз дороже.
Для начала мы протестировали много разных посадочных страниц на разные аудитории и нашли способ увеличить ежедневный открут до 10 000 ₽ в день в рамках KPI. Также наша команда подключила новый рекламный кабинет ВК Реклама, это помогло снизить стоимость лида.
Скриншот статистики: