Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
500 подписчиков по 138 ₽ для блога эксперта в нише восточных практик.
Кейс. Посевы в Telegram
Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчика по 138 ₽.

В кейсе рассказали, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.

Цифры проекта

Бюджет: 69990 ₽.
Количество подписчиков: 644.
Стоимость подписчика: 109 ₽.
Процент отписки: 21%.
Итоговая количество и цена подписчика после отписок: 509 по 138 ₽.
Клиент
Клиент. Эксперт рассказывает в Telegram-канале о восточной практике тайцзи, которая помогает улучшить физическое, психоэмоциональное и ментальное здоровье. Но для посевов акцентировали внимание на здоровье спины и суставов.

Куда переводили. На посадочный пост, через который можно перейти на воронку с лид-магнитом.

Продукт и его стоимость. Чат-бот клиента отправляет 3 статьи, а после предлагает купить онлайн-курсы: вводный и основной. Первый со скидкой стоит 790 ₽, второй в зависимости от пакета — 9 900 ₽, 15 900 ₽ и 21 900 ₽.


Цель, аудитория и канал продвижения
Цель. Привести в Telegram-канал подписчиков с ценой до 100 ₽.

ЦА проекта. Преимущественно женщины от 30 лет, которые ведут малоподвижный образ жизни и жалуются на физическое здоровье: боли в спине, шее, пояснице и коленях. Но к клиенту также приходили студенты и пожилые люди после 60, так как в практике тайцзи нет ударных нагрузок.

Канал. Посевы в Telegram.
Какие гипотезы брали в работу?
  1. В креативах акцентировали внимание на проблемах с физическим здоровьем и мягкую нагрузку. Предполагали, что эти боли могут привести больше подписчиков, которые после воронки перейдут в лиды.
  2. Вели аудиторию на один конкретный пост. Гипотеза ожиданий не оправдала: стоимость дошла до 157 ₽ за человека. Поэтому от неё быстро отказались.
  3. Целевую аудиторию восточных практик можно привести из каналов, которые соприкасаются или почти не относятся к нише. В крайность не уходили, но тестировали разные тематики. К примеру, закупали рекламу на каналах про книги и искусство с женской аудиторией.
Про креативы и тесты
Упор на тесте сделали в тематиках здоровья, йоги, психологии, эзотерики и самопознания. Также публиковались в Telegram-каналах, которые по нашей теории могли бы заинтересоваться восточными практиками.
А теперь о результатах:
  • По итогу теста реализовали 13 500 ₽ и получили 130 подписчиков по 104 ₽.
  • Из 8 креативов отобрали 3, которые приводили аудиторию с ценой до 100 ₽, и вывели на минимашстаб в 3-5 каналов для дополнительного теста.
  • Остаток бюджет тратили только на 1 креатив с лучшей стоимостью за подписчика.
Если разбирать конкретные креативы, то 2 привели 356 и 118 регистраций по 96 и 117 ₽ соответственно. Реальная стоимость после отписок вышла на 118 и 165 ₽. Масштаб был на первый креатив, второй текст хуже зашёл аудитории.
Ещё 2 текста также показали нужный по стоимости результат: 77 и 60 регистраций по 94 и 96 ₽ соответственно. Чистая регистрация вышла в 115 и 119 ₽.

Отметим, что клиент был вовлечён в процесс работы над креативами и предлагал идеи для улучшения. При этом он не занижал профессионализм копирайтеров.

Резюмируем: какие выводы сделали для проекта и ниши
Ниша восточных практик узкая, а аудитория разношёрстная. Поэтому в таких проектах нужно проводить больше тестов перед выходом на масштаб.

А проекту клиента в перспективе можно масштабироваться и приводить подписчиков до 150 ₽, или закрыть Telegram-канал и сделать тест с бюджетом до 30 000 ₽. Во втором сценарии цена подписчика может снизиться, но количество отписок также может возрасти.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку: обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм