Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: реализовали 220 000 ₽
и привели лидов по 156 ₽
на марафон в нише астрологии

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о пути трафика и воронке, текстах и креативах рекламных связок, а также поделились результатами в VK Рекламе.

О проекте

С заказчиком — онлайн-школой в направлении астрологии, работали не в первый раз. До весны 2025 наша команда уже вела трафик на вебинары и марафоны онлайн-школы и реализовала более 2 000 000 ₽ бюджета.

Рекламную кампанию на проекте запустили в начале марта 2025. Трафик вели на автоматический трехдневный марафон, то есть все эфиры со спикером были заранее записаны.

После марафона лиды закрывались в продажу. Средний чек продукта — 20 000 ₽.
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Провести тесты и масштабировать связки рекламной кампании за 3 недели.
  2. Реализовать в VK Рекламе бюджет в 220 000 ₽.
  3. Привести через VK Рекламу 1500 лидов до 140 ₽ на автомарафон.

Что сделали на проекте

Трафик вели через кабинет VK Рекламы на посадочную страницу в Senler: пользователям не нужно было открывать внешние страницы, и они оставались в интерфейсе ВК.

С посадочной лиды попадали в чат-бот ВК, автоматически регистрировались на марафон и получали бесплатный лид-магнит.

Через 3 недели после запуска рекламной кампании проводился сам трёхдневный марафон, а дальше заявки закрывались в продажу основного онлайн-курса.

На какую аудиторию настраивались, и какие тексты с креативами использовали?

Рекламную кампанию настраивали на аудитории, которая интересуется темой астрологии. Также охватывали аудитории смежных ниш.

В заходах связок использовали темы астрологического события (коридор затмений) и карму рода (как детям не повторять ошибки в жизни родителей).

В тексте через сторителлинг подсвечивали боль повторения ошибок, использовали триггер «бесплатности» и «срочности» и кратко рассказывали через пользу, что аудитория получит на бесплатном марафоне. В некоторых текстах также сразу раскрывалась личность спикера онлайн-школы.
Примеры креативов, которые принесли больше всего целевых лидов по наименьшей цене.

Результаты рекламной кампании

Общие результаты РК.
Источник трафика: VK Реклама.
Срок рекламной кампании: 3 недели.
Бюджет: 220 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 1 414 по 156 ₽

Параллельно рекламу для марафона также запускали на старом рекламном кабинете. По общим результатам на двух кабинетах ВК мы реализовали
1 700 000 ₽ и заработали клиенту более 2 000 000 ₽.

Заказчик остался доволен повторным сотрудничеством и после завершения рекламной кампании, и после окончательных результатов продаж. В сравнении с другими нашими совместными запусками, эта РК оказалась рекордной.
Хотите узнать, подойдёт ли VK для рекламы вашего проекта? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще