Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: +6537 подписчиков эксперту по Аюрведе через посевы в Телеграм
Посевы в Telegram для ниши ЗОЖ
Аюрведа — ниша, которая совмещает в себе 3 направления: здоровье, правильное питание и йогу. К данной теме мы подошли с особенной серьезностью. Поэтому одбирали каналы для рекламы не на широкую аудиторию ЗОЖников, а сужали интересы. Какие результаты получили для этого проекта, какие креативы и стратегии выбирали, рассказываем в новом кейсе.
О проекте
Эксперт — аюрведист со стажем более 10 лет, обучался в Индии у доктора Танмая Госвами, а также на единственной в России кафедре Восточной медицины при РУДН в Москве. Он обучил уже несколько тысяч студентов. На канале рассказывает про аюрведу, обучает этой древней индийской медицине, делится рецептами. Его продукт — это курс, который знакомит с Аюрведой, помогает решить свои запросы по поводу здоровья, образа жизни, питания по полезным рецептам и регулярных аюрведических практик.
Воронка
Трафик вели на канал и на чат-бот. В чат-боте была организована воронка через прогревающее видео с последующей продажей курса-трипвайера за 490 руб.

В начале работы с проектом на канале было чуть больше 6000 подписчиков. Сначала клиент захотел вести рекламу на пост-закреп с лид-магнитом. В посте предлагалось получить бесплатный видео-урок.

Первое сообщение:
Второе сообщение:
Третье сообщение:
Четвертое сообщение:
Пятое сообщение: видео №1 про то, что такое аюрведа.
Шестое сообщение: видео №2 "Как и почему аюрведа работает на практике?"
Седьмое сообщение: видео №3 "Продолжение урока с чего начать именно вам"
Восьмое сообщение: продажа трипвайера - мини-курса за 490 рублей
В третьем видео спикер доносит важный посыл. Он предлагает не покупать сразу дорогой курс, а приобрести трипвайер по символической цене. Это позволит познакомиться с аюрведой и понять для себя, подходит ли она для решения конкретного запроса или нет. Такая формулировка и небольшая стоимость звучат убедительно и побуждают купить продукт.
Креативы и стратегии
На этапе изучения проекта мы с клиентом обсуждали разные стратегии рекламной кампании. В итоге остановились на тестировании двух:

  • Вести на Телеграм-канал на пост закреп
  • Вести в чат-бот

В итоге почти весь бюджет был реализован на подписку на Телеграм-канал. Так как с чат-бота был большой процент отписки, и аудитория не вовлекалась.
“Мы всегда готовы выслушать мнение клиента, чтобы лучше понять его потребности. Однако, как опытные профессионалы, мы знаем, какой вариант решения будет наиболее эффективным и лучшим для нашего сотрудничества.”
Закупали рекламу через биржу TelegaIn. На ней маркировка происходит автоматически, и не нужно тратить время на переписку с админами и подписание бумаг. Некоторые считают, что на бирже мало каналов. Для некоторых ниш, это так. А для темы ЗОЖ и здоровья каналов вполне достаточно.

Для посевов мы отбирали каналы про здоровье и медицину. Искали тематики про народные методы лечения, рецепты для долголетия, каналы про йогу, медитации и целительство. Мы намерено не подбирали каналы с широким интересом про фитнес и просто ЗОЖ, потому что аюрведа - это все-таки ближе к вегетарианству, духовным практикам и медитациям.

Вели трафик на канал, на пост-закреп. Пример рекламного текста для подписки на канал.
Пример рекламного текста для подписки на чат-бот:
Подписки на канал:
Бюджет — 90 517 руб.
Подписки на канал 1697
Стоимость подписчика — 68 руб.

Подписки в бот:
Бюджет — 5 524 руб.
Подписки на канал 188
Стоимость подписчика — 29 руб.
Результаты закупа рекламы в январе
Подписки на канал:
Реализовано: 283 832 руб
Получено 4652 подписок на канал
Стоимсоть подписчика 61 руб
Продажи - от 1 млн руб
Окупаемость х4
Видеоотзыв клиента
KPI проекта - 150 рублей. Мы получили отличный результат. Со слов клиента, трафик окупился около х4. Работу с проектом продолжаем.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий источник трафика.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.

Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.