Случилась с нами история, которая точно достойна отдельного поста. Реализовывать бюджеты на проекте с несколькими подрядчиками на больших бюджетах – это привычное дело. Для команд – это в какой-то степени соревнование, а для эксперта – возможность диверсифицировать риски и подстраховать себя, если вдруг где-то трафик не окупится.
⠀
В сентябре мы приводили трафик вместе с еще одним подрядчиком для проекта в нише астрологии. Это уже примерно наш 10-й запуск с клиентом.
Первый запуск с нами в 2020 году тогда окупился на х11!⠀
Т.к. здесь большие бюджеты и в данной нише тяжело проходить модерацию мы сразу подготовили команду из 7 таргетологов и 8 копирайтеров. В работе протестировали 25 связок, бюджет распределяли по старому кабинету ВК, новому VK Ads и маркет-платформе ВК.
⠀
Если говорить о стратегии, то мы никогда не осваиваем весь бюджет на один заход в текстах. Всегда берем в работу разные подачи. В этот раз взяли:
⠀
—Тексты с околоэзотерической тематикой, но с акцентом на деньги и удачу в жизни.
—Тексты с заходом через гороскопы.
—Провокационные заходы в формате «предсказаний».
KPI по цене лида было 100-120 руб. Учитывая оффер проекта – «разгадать свою дату рождению по натальной карте», мы понимали, что здесь не может быть «истории на исключительно холодную историю». Воронка была построена в формате игры, поэтому купят люди в большинстве своем те, которые хоть как-то интересуются астрологией, натальными картами и верят в гороскопы.
⠀
Именно поэтому мы выбирали аудитории по гороскопам, частично пересекали их с широкими интересами, но при этом выбирали и теплые эзотерические интересы. Для нас было важно, чтобы аудитория была хоть немного теплой.