Также на этом проекте мы тестировали Маркет-Платформу ВК — трафик с нее не окупился. И
тут 2 вывода:- Либо нужно находить какую-то особенную связку для Маркет-Платформы,
- Либо для окупаемости нужен продукт с более высоким чеком. В нашем случае чек 10 000 ₽
В этой нише
высокая конкуренция. Удерживать стоимость регистрации и приводить подписчиков до 150 рублей непросто. К тому же тексты в этой нише быстро выгорают. Поэтому мы всегда тестируем
около 10 текстов и не расслабляемся, если нашли рабочую связку. Ведь она
может выгореть в любой момент. Для каждого нового запуска мы берем тексты, которые дали больше всего продаж предыдущий раз, дорабатываем и улучшаем их. Таким образом, для старого кабинета подготавливаем
8-10 рабочих текстов, а для нового -
10-12. На этом проекте мы активно используем
ретаргет:
7 дней ведем трафик на бесплатный марафон. Пока сам марафон идет, трафик ставим на паузе. А после открытия продаж, для увеличения окупаемости, мы еще на 7-8 дней включаем рекламу на участников бесплатного мастер-класса и подписчиков группы клиента. Для ретаргета специально пишем дожимающие промопосты.