Трафик для проекта начали вести с октября под живой вебинар. То есть спикеры не записывали заранее эфир, а проводили его онлайн, что редкость для инфобизнеса в 2025.В первый раз у нашей команды было только 10 дней, чтобы подготовить, протестировать и вывести на масштабирование рекламные связки с бюджетом в 500 000 ₽. Компании запустили на
старом и новом кабинете ВК, трафик вели на посадочную страницу. Позже подключили для рекламы и
Яндекс Директ.
Одна из трудностей ведения трафика на проекте — очень узкая аудитория в выгорающей нише, в которой одна и та же аудитория не реагирует на байты. Поэтому уже на старте команда тестировала до 30 вариантов заходов, рекламных текстов и креативов.
Для первого запуска регистрации
шли в KPI, то есть до 1 000 ₽. С ростом бюджета до 800 000 ₽ к следующим эфирам клиент понимал, что цена регистрации для такой узкой ниши будет расти, и увеличил и KPI до 1 400 ₽.
По итогу второго запуска, средняя стоимость регистрации доходила до 1 500 ₽. Но клиент предоставил еще дополнительный бюджет в 300 000 ₽ на двое суток и снова увеличил KPI до 1 800 ₽.
📌 Какие тексты и креативы приносили целевые регистрации?В креативах эффективнее всего срабатывали фото спикеров, баннеры в формате анонсов и даже, иногда, мемы.
Приблизительный пример визуала оставили ниже: он не относится к рекламной кампании и взят из анонсов для конференции Прогрей Трафик.