Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: 1 434 регистраций на вебинар для селлеров маркетплейсов

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о проекте, пути трафика и креативах, а также поделились результатами рекламной кампании в ВК.

О нише клиента, формате запуска и продукте

Клиент занимается обучением и автоматизацией продаж для селлеров на маркетплейсах.

Фокус идёт на комплексный подход к работе с Wildberries и рост продаж через аналитику, автоматизацию и настройку рекламы.

Трафик нужно было вести на живой и бесплатный трёхдневный онлайн-интенсив. После всех эфиров пользователи получают бесплатные продукты: гайды и доступ к инструментам площадки клиента.

Продукт — не привычный для инфобизнеса курс, а целый комплекс услуг. В него входят индивидуальные аудиты стратегии, рекламных кампаний и товаров на маркетплейсах. А ещё сопровождение, полный доступ к площадке клиента для работы с Wildberries и настройка рекламной кампании.

Стоимость продукта выходит почти в 100 000 ₽. Но клиент зарабатывает и повторно за счет подписки на доступ к собственной площадке.

Какие маркетинговые задачи поставили на старте
  1. Протестировать максимум гипотез на тестовом бюджете в 500 000 ₽.
  2. Уложиться в KPI 1000-1400 ₽ за регистрацию на вебинар на первом запуске.
  3. Масштабировать рекламную кампанию по результатам тестов.

Как работали с трафиком, и промежуточные результаты

Трафик для проекта начали вести с октября под живой вебинар. То есть спикеры не записывали заранее эфир, а проводили его онлайн, что редкость для инфобизнеса в 2025.

В первый раз у нашей команды было только 10 дней, чтобы подготовить, протестировать и вывести на масштабирование рекламные связки с бюджетом в 500 000 ₽. Компании запустили на старом и новом кабинете ВК, трафик вели на посадочную страницу. Позже подключили для рекламы и Яндекс Директ.

Одна из трудностей ведения трафика на проекте — очень узкая аудитория в выгорающей нише, в которой одна и та же аудитория не реагирует на байты. Поэтому уже на старте команда тестировала до 30 вариантов заходов, рекламных текстов и креативов.

Для первого запуска регистрации шли в KPI, то есть до 1 000 ₽. С ростом бюджета до 800 000 ₽ к следующим эфирам клиент понимал, что цена регистрации для такой узкой ниши будет расти, и увеличил и KPI до 1 400 ₽.

По итогу второго запуска, средняя стоимость регистрации доходила до 1 500 ₽. Но клиент предоставил еще дополнительный бюджет в 300 000 ₽ на двое суток и снова увеличил KPI до 1 800 ₽.

📌 Какие тексты и креативы приносили целевые регистрации?

В креативах эффективнее всего срабатывали фото спикеров, баннеры в формате анонсов и даже, иногда, мемы.

Приблизительный пример визуала оставили ниже: он не относится к рекламной кампании и взят из анонсов для конференции Прогрей Трафик.

Больше и дешевле регистраций привели тексты без креативных заходов или байтов. В рекламном объявлении обозначали темы эфиров и подарки участникам, подсвечивали практическую часть и триггер срочности. То есть и текст напоминал обычный анонс эфира или конференции.

Результаты рекламной кампании

Цикл сделки на проекте длится до двух недель, поэтому часть результатов октября ещё доходят. Но клиент уже поделился, что рекламная кампания окупила себя.

Вдобавок лид после покупки основного продукта может приобрести подписку, что тоже влияет на окупаемость, но нельзя отследить в моменте.

📌 Результаты РК с трафиком из VK
Срок рекламной кампании: 3 недели с перерывами
Бюджет: 1 680 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 1 434 по 1172 ₽
Доходимость до вебинара на последнем запуске: 51%

📌 Результаты РК с трафиком из Яндекс Директа
Срок рекламной кампании: 2 недели с перерывами
Бюджет: 487 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 444 по 1100 ₽
Доходимость до вебинара: 45%
Скриншот из рекламного кабинета ВК с результатами к 20 ноября. Метрика отображается не полностью, поэтому в реальности количество регистраций в 1,5 раза больше.
Нужно вывести вашу онлайн-школу или бизнес на новый уровень продаж и увеличить выручку с рекламы в 2-3 раза?
Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса. Наши клиенты уже заработали с трафика более 3 млрд рублей.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще