Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: 34 000 000 ₽ с трафика для онлайн-школы по обучению заработку на фотографии

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о проекте, пути трафика и креативах, а также поделились результатами рекламной кампании в ВК.

О проекте

С онлайн-школой работаем уже больше 1,5 года. Спикер проекта — коммерческий фотограф , который продаёт курсы обучению и заработку на фотографии.

В 2025 ведём трафик на 2 воронки с бесплатными продуктами и основным флагманом за 50 000 - 80 000 ₽.
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Масштабировать рекламную кампанию без роста стоимости трафика, ухудшения качества лидов и снижения продаж.
  2. Тестировать по 3 рекламные гипотезы в неделю.
  3. Удержать цену за регистрацию на вебинар до 300 ₽ на масштабировании.

Что делали на проекте

Сперва трафик приводили с маркет-платформы, старого и нового кабинета ВК. Но после тестов работали только со старым кабинетом, так как остальные рекламные площадки быстро выгорали и давали хуже окупаемость.

Также первые месяцы приходилось не только конкурировать за лидов с другими онлайн-школами в широкой нише фотографии, но и с другими подрядчиками, которые искусственно перегревали аукцион. Но несмотря на этот факт, в начале 2024 года наша команда стабильно удерживали окупаемость до 300% и стоимость лида до 300 ₽.

По итогу, последние 1,5 года вели трафик из ВК на посадочную на Senler, откуда аудитория попадала на трёхдневный автомарафон с обучением.


Скриншот с результатами рекламной кампании за первые 9 месяцев.
Ниша эксперта строится на визуале, поэтому и ставку делали на изображения и видео.

Но для рекламы не подходили баннеры с графикой или иллюстрации от нейросети . Поэтому начали запрашивать больше работ самого эксперта и учеников, а также пробоволи запускать клипы с советами по теме. Иначе связки быстро выгорали, то есть начинали показываться одной и той же аудитории и приносить более дорогих лидов.

Клипы приводили лидов не хуже, чем связки с фотографиями эксперта. А за счёт постоянного обновления визуала креативов получилось продолжать удерживать цену за лид на масштабировании.

В рекламных объявлений не использовали лонгриды, так как лучшие результаты по цене показывали связки с минимум текста. Например, тексты в формате вакансий или с прямым призывом поучаствовать в марафоне в первом же предложении.

Результаты рекламной кампании

С онлайн-школой продолжаем работать и в 2025. Несмотря на разовые понижения окупаемости рекламы в не пиковые сезоны до 50-90%, сейчас трафик продолжает окупать бюджет в 150-280%.

Общие результаты РК.
Источник трафика: Старый рекламный кабинет VK
Срок рекламной кампании: 19 месяцев (2024-2025 год)
Бюджет: 15 050 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 57 700 по 260 ₽
Продажи: 34 500 000 ₽
Окупаемость: 230%
Нужно вывести вашу онлайн-школу или бизнес на новый уровень продаж и увеличить выручку с рекламы в 2-3 раза?
Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса. Наши клиенты уже заработали с трафика более 3 млрд рублей.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще