Трафик вели из
ВК через старый рекламный кабинет на посадочную страницу, где пользователи регистрировались на ежедневный автовебинар.
Какие тексты и креативы использовали для рекламной кампании?Для РК использовали тексты в формате лонгридов, так как короткие посты и объявления не подходят под нишу: в них не получается раскрыть и обозначить боль, рассказать о спикере и отсеять нецелевую аудиторию.
В заходах объявлений затрагивали боль с уборкой квартиры. А до оффера упоминали множество лид-магнитов, которые получат участники вебинара.
Креативов (изображений) для связок объявлений тестировали много. В работе остались фото спикера, реалистичные и не совсем иллюстрации с уборкой квартир. Ниже привели пару примеров, которые мы сгенерировали для кейса через ИИ.