Трафик для проекта вели через старый
рекламный кабинет ВК на лендинг. Дальше аудитория могла записаться на бесплатный трёхдневный автовебинар.
Какие тексты и креативы использовали для рекламной кампании?Сложность всех эзотерических ниш в онлайн-образовании в том, что рекламные кампании и сами объявления могут уходить в бан после проверки модерацией ВК. Чтобы избежать таких проблем на проекте, прописывали реалистичные и не абстрактные заходы в текстах.
Вместо того, чтобы писать в заходе текста «магическое число 9 поможет вам зарабатывать миллионы в секунду», писали конкретнее и реалистичнее: «тысячи учениц смогли разобраться в своей жизни и понять, как зарабатывать в 2 раза больше».Текста прописывали в формате лонгридов, чтобы как можно больше описать эмоции, ассоциации из жизни, простых разъяснений астрологии и триггеров. Например, «история об экономной женщине, которая постоянно ищет скидки и оказывается в финансовой яме. Но нужно жить, как просит душа, ведь они родились 13-го числа».
Но каждая рабочая связка со временем выгорает. То есть текст с изображением начинает показывать той аудитории, которая его уже видела. В результате цена за лид возрастает, а продажи закономерно падают.
Чтобы предотвратить выгорание связок, тестировали новые текста. Изменяли заход и общий смысл. Например, в выгоревшей связке мы рассказывали о женщинах, которые родились 13го числа и не должны экономить. А для нового текста используем заход с символического животного 2024 и его связи с датой рождения.