Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: более 37 000 000 ₽ продаж с трафика для онлайн-школы нумерологии

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о проекте, пути трафика и креативах, а также поделились результатами рекламной кампании в ВК.

О проекте

Проект в нише нумерологии. Спикер — автор курсов и книг, практикующий нумеролог с 2017 года, который уже помог более 12 000 клиентам.

Как правило, к нумерологии обращаются люди, которые связывают свои успехи или неудачи с датой рождения и хотят улучшить положение на работе или в отношениях. Эти запросы от аудитории и закрывает эксперт сперва на марафоне, а после на онлайн-обучении.
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Масштабировать бюджет рекламной кампании с 700 000 ₽ до 1 500 000 ₽ и выше без потери в стоимости и качестве трафика.
  2. Удержать цену за регистрацию на вебинар до 300 ₽ на масштабировании.

Что сделали на проекте

Трафик для проекта вели через старый рекламный кабинет ВК на лендинг. Дальше аудитория могла записаться на бесплатный трёхдневный автовебинар.

Какие тексты и креативы использовали для рекламной кампании?

Сложность всех эзотерических ниш в онлайн-образовании в том, что рекламные кампании и сами объявления могут уходить в бан после проверки модерацией ВК. Чтобы избежать таких проблем на проекте, прописывали реалистичные и не абстрактные заходы в текстах.

Вместо того, чтобы писать в заходе текста «магическое число 9 поможет вам зарабатывать миллионы в секунду», писали конкретнее и реалистичнее: «тысячи учениц смогли разобраться в своей жизни и понять, как зарабатывать в 2 раза больше».

Текста прописывали в формате лонгридов, чтобы как можно больше описать эмоции, ассоциации из жизни, простых разъяснений астрологии и триггеров. Например, «история об экономной женщине, которая постоянно ищет скидки и оказывается в финансовой яме. Но нужно жить, как просит душа, ведь они родились 13-го числа».

Но каждая рабочая связка со временем выгорает. То есть текст с изображением начинает показывать той аудитории, которая его уже видела. В результате цена за лид возрастает, а продажи закономерно падают.

Чтобы предотвратить выгорание связок, тестировали новые текста. Изменяли заход и общий смысл. Например, в выгоревшей связке мы рассказывали о женщинах, которые родились 13го числа и не должны экономить. А для нового текста используем заход с символического животного 2024 и его связи с датой рождения.

Результаты рекламной кампании

Ниже найдёте актуальные результаты РК за последний год, но за всё время работы с 2023 года на проекте реализовали более 28 млн рублей и заработали школе с трафика более 44 млн рублей.

Общие результаты РК.
Источник трафика: Старый рекламный кабинет VK
Срок рекламной кампании: 11 месяцев
Бюджет: 23 184 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 87 078 по 266 ₽
Продажи: 37 924 000 ₽
Окупаемость: 163%
Скриншот с результатами рекламной кампании за 4 месяца.
Нужно вывести вашу онлайн-школу или бизнес на новый уровень продаж и увеличить выручку с рекламы в 2-3 раза?
Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса. Наши клиенты уже заработали с трафика более 3 млрд рублей.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще