Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: более 80 000 000 ₽ выручки для бизнеса ландшафтного дизайна

Трафик из ГЦК (метод генерации целевых конверсий)
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по контекстной рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о проекте и развитии системы лидогинерации почти с нуля, а также поделились результатами рекламной кампании.

О проекте

Проект — компания по ландшафтному дизайну под ключ. Также заказчик предоставляет отдельные услуги: благоустройство и выравнивание участка, земельные работы и монтаж систем автополива.

Рекламу запустили на услугу систем автополива в 2022. Тогда у компании работал только филиал в Крыму с оборотом выручки в 2 000 000 ₽ за месяц в пике.

Заказчик хотел расширяться и с нуля запустить филиал в Москве. В том же 2022 у компании ещё не было офиса в столице, известности среди потенциальной аудитории в Московской области и даже самого отдела продаж.
Маркетинговые цели рекламной кампании
  1. Запустить тестовую рекламную кампанию с минимальным бюджетом и получить первые заказы.
  2. Реинвестировать полученную с рекламы выручку в масштабирование кампании.
  3. Развивать несколько параллельных каналов трафика.

Как развивался проект и лидогенерация для него

В 2022 для рекламы использовали Авито. С помощью площадки рекламную кампанию масштабировали целый год. Также тестировали трафик из ВК, но он принёс мало продаж.

К 2024 начали тестирование собственного метода генерации лидов — ГЦК. Как он работает?

1. Собираем список сайтов конкурентов, на которые активно идёт платный или SEO трафик.
2. Получаем контакты всех кто заходил на эти сайты: номер телефона, имя.
3. Прозваниваем колл-центром, выявляем интерес и закрываем в продажу.

Метод ГЦК полностью законен: данные передают операторы сотовой связи. При заключении договора каждый абонент разрешает делиться своими данными.

На второй год работы с ГЦК мы увеличили число лидов и продаж в двое. Хотите запустить ГЦК для вашего бизнеса и вырасти в выручке — оставьте заявку менеджеру НефтеТрафика.

До этого проекта метод ГЦК не тестировался, но он практически сразу показал результат. Чтобы улучшить конверсии из лида в горячего клиента мы доработали скрипты для колл-центра.

С 2025 также начали работать с SEO-продвижением: сделали сайт и продвигаем страницы по ключевым запросам, чтобы получать с поиска заявки без вложений в рекламу.

Результаты рекламной кампании

За первый год работы на проекте мы заработали заказчику с трафика 22 000 000 ₽. Ко второму году цифра выросла до 46 000 000 ₽, а к третьему идём на 80 000 000 ₽ выручки.

С помощью трафика заказчик начал масштабироваться и дополнительно открыла филиалы в Казани, Самаре и Екатеринбурге.

Общие результаты РК.
Источник трафика: ГЦК, Авито, VK и SEO-продвижение.
Срок рекламной кампании: 3 года.
Количество лидов с трафика: 5 649.
Количество квалифицированных лидов: 1 720.
Средняя цена за лид по всем каналам рекламы: 1 500 ₽.
Выручка: более 83 600 000 ₽.

Результаты ГЦК (генерация целевых конверсий).
Срок рекламной кампании: 2 года.
Количество лидов с трафика: 965.
Цена заявки: от 50 ₽.
Средняя цена за лид: 500 ₽.
Выручка: 21 000 000 ₽ и ещё 62 000 000 ₽ в отложенных платежах.

Остальной бизнес борется за горячих лидов и тратит бюджеты с шестью нулями, но вы уже можете вывести ваши продажи на новый уровень и увеличить выручку в несколько миллионов рублей с помощью ГЦК.

Оставляйте заявку нашему менеджеру: он подробнее расскажет о работе с ГЦК, которая обеспечит постоянный поток горячих лидов. Также с менеджером НефтеТрафика можно связаться в VK или Telegram.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще