Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Кейс: 12 350 000 ₽ продаж с трафика для обучения в нише нейросетей

VK Реклама
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт по рекламе
Содержание
В кейсе рассказали о проекте, пути трафика и креативах, а также поделились результатами рекламной кампании в ВК.

О проекте

С проектом начали работать в 2024 году. Эксперт обучает заработку на фрилансе с помощью нейросетей.

Оффер проекта: «Как выполнять 75% всех заказов на фрилансе в 50 раз быстрее обычных фрилансеров с помощью нейросетей».
Маркетинговые задачи на проекте
  1. Масштабировать рекламную кампанию с тестового бюджета в 100 000 ₽ без роста стоимости трафика.
  2. Удержать цену за регистрацию на вебинар до 500 ₽ на масштабировании.

Что сделали на проекте

Трафик вели из ВК на внешнюю посадочную страницу, на которой пользователи регистрировались на вебинар с практикой. После регистрации на почту лидам приходили данные для входа на платформу, где уже расписана программа курса по модулям.

Как работали со связками, чтобы удерживать цену за лид при масштабировании?

В текстах использовали заходы в формате вакансий и сторителинга, где рассказывали про работу через нейросети и оплату за задачи. В настройках рекламной кампании ориентировались на аудитории в теме фриланса с пересечением по ключам нейросети.

Но перед тестовым запуском уже изучили нишу и понимали, что она широкая. Поэтому связки будут быстро выгорать. Чтобы избежать этого и сохранять одну цену за лид, тестировала варианты иллюстраций от нейросети.

Сперва на тесте цена за регистрацию выросла до 600 ₽. Но наша команда оперативно начала использовать связку из текста и видеоролика, который сгенерировали с помощью ИИ. И уже эти варианты снизили цену в 2-3 раза, а также начали приводить более целевых лидов, которые готовы платить за обучение.

Ниже показали пример креатива и текста в нише нейросетей.
В итоге за тест реализовали бюджет в 196 000 ₽, который окупился и сделал эксперту продаж на 589 000 ₽. Средняя стоимость лида тогда вышла на 418 ₽.

После теста первые 7 месяцев за счёт теста связок из иллюстраций и роликов, а также изменения сегментов аудиторий цена лида не превышала среднее значение в 350 ₽.

Результаты рекламной кампании

Общие результаты РК.
Источник трафика: Старый рекламный кабинет VK
Срок рекламной кампании: 14 месяцев
Бюджет: 6 610 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 16 363 по 403 ₽
Продажи: 12 350 000 ₽
Окупаемость: 186%

С проектом работали до весны 2025 года, пока эксперт не решил изменить ниши и разработать новый онлайн-продукт.
Скриншот с результатами рекламной кампании за 7 месяцев.
Нужно вывести вашу онлайн-школу или бизнес на новый уровень продаж и увеличить выручку с рекламы в 2-3 раза?
Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса. Наши клиенты уже заработали с трафика более 3 млрд рублей.
Большие актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:
ВК
Телеграм
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие кейсы
Показать еще