Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: заработок на партнерской программе + обучение SMM, окупаемость х1,2-х3,9

Кейсы "Нефтетрафик"
Когда есть продукт на широкую аудиторию, то это самый оптимальный вариант протестировать сразу несколько источников трафика. Для этого проекта кроме таргета ВК и маркет-платформы мы еще и тестировали и VK рекламу.

О проекте

В проекте предлагается сразу 2 оффера – это бессрочный доступ к онлайн-школе удаленных профессий, а также заработок на партнерской программе с наставником и без. Спикер- харизматичная девушка, которая сама является SMM-специалистом, но также зарабатывает на партнерство с онлайн-школой удаленных профессий.

Схема запуска:
  • Реклама в таргете и на маркет-платформе.
  • Ссылка ведет на личное сообщение в группу спикера.
  • Пользователю нужно только отправить +.
  • Сразу приходит прогревающее короткое видео.
Эксперт не использует Senler. Все регистрации попадают в CRM BlueSales, которая позволяет делать рассылки без подписки на них со стороны лида.
Далее лаконичное предложение с ограничением по времени ровно сутки.
Предлагаются разные тарифы продукта со скидками:

  • Школа с наставником.
  • Школа без наставника.
  • Курс "Заработок на заданиях".

Средний чек продукта – 4000 руб

Креативы

Так как в оффере больше акцент на заработке на партнерской программе, лучше всего из протестированных текстов зашли посты в формате вакансий.
Триггер «отправляй + в личку» сыграл большую роль в получении недорогой цены за лид. Все уже устали от шаблонных рассылок, на которые нужно подписываться, а здесь создается ощущение, что ты действительно просто пишешь спикеру в личку.

Результаты по трафику

Во всех площадках мы вели именно на сообщения в личку. Использовали такие форматы в рекламе:

  • Таргетированная реклама ВК (старый кабинет) – классический промопост с фото эксперта.
  • Маркет-платформа ВК – короткий пост (до 1000 символов) с фото спикера.
  • VK-реклама – формат работали через продвижение постов, в котором также вели на личное сообщение.

Таргетированная реклама ВК

  1. Результаты на старом кабинете ВК
Результаты: 13 марта —13 апреля:
Бюджет — 1 107 122 руб
Регистрации — 25 009
Цена за лид — 44 руб
Оплаты — 3 000 816 руб
Окупаемость — х2,7
Результаты: 13 марта — 9 мая
Бюджет — 2 408 116 руб
Регистрации — 49 105
Цена за лид — 49 руб
Оплаты — 4 816 919 руб
Окупаемость — х2,2
2.Маркет-платформа ВК
Бюджет — 148 873 руб
Регистрации — 7710
Цена за лид — 19 руб
Оплаты — 577 855 руб
Окупаемость — х3,9
На маркет-платфоме цена за лид вообще вышла по 19 руб!
3.VK Ads
Результаты: 13 марта —13 апреля
Бюджет —12 256 р (с учетом 20% —14 700 руб)
Регистрации — 196
Цена за лид —75 руб (с учетом 20%)
Оплаты — 24 000 руб
Окупаемость — х1,6
Результаты: 13 марта — 9 мая
Открут — 82 104 руб (с учетом 20% — 98 524 руб)
Регистрации —1052
Цена за лид — 93 руб (с учетом 20%)
Оплаты — 122 973 руб
Окупаемость — х1,25
В новом кабинете VK Ads пока сложно удерживать показатели на масштабе. При повышении лимитов на работающих объявлениях, цена за лид сразу повышается. Поэтому вопрос реализации бюджетов свыше 300-500К в новом кабинете пока остается нестабильным. Но даже с регулярными тестами аудиторий, подходов, в среднем, нам удалось удержать окупаемость в плюсе. Если откручивать до 5000 руб в день, то окупаемость будет регулярно сохраняться в плюсе.

Отзывы от клиента

По итогу работы мы выдали клиенту цену регистрации в пределах KPI - до 50 руб, на маркет-платформе вообще по 19 руб. Благодаря упрощенной воронке, окупаемость запуска со всех трех площадок составила х1,2-х3,9. Работу с проектом продолжаем. В планах еще протестировать новые связки на VK Ads, чтобы также успешно масштабироваться, как и на старом кабинете ВК.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)

Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика