Онлайн-реклама — это максимально эффективный инструмент для привлечения автовладельцев в автосервис. В отличие от наружной рекламы, баннеров и вывесок, которые видит далеко не каждый, онлайн-реклама позволяет точечно обращаться к конкретным целевым группам, учитывая интересы, поведение и геолокацию пользователей.
Почему онлайн-реклама лучше:
- Настройка и управление рекламной кампанией занимают меньше времени и позволяют быстро менять формат, бюджет, таргетинг.
- Вы можете заказать продвижение только в любом районе города, например, рядом с вашим сервисом или шиномонтажем, что не всегда возможно при наружной рекламе.
- Благодаря аналитике вы всегда понимаете, сколько денег тратите и сколько звонков или заказов получаете — это главная гарантия того, что вложения работают.
- У вас есть возможность размещать рекламу в соцсетях, на тематических ресурсах, в сообществах автовладельцев или делать рассылки по базе.
- Вы легко сможете открыть рекламный кабинет, вести рекламные кампании, настраивать обработку заявок и запускать актуальные предложения — например, на замену масла двигателя, скидку на запчасти или диагностику.
- Онлайн-реклама работает и как способ продвижения сопутствующих товаров, и как инструмент для продвижения предоставляемых услуг автосервиса: от ремонта до тюнинга.
- При необходимости вы можете подключить маркетинговые инструменты: A/B тесты, баннеры, динамические карточки товаров, автоматические рассылки, ссылки на сайт, переходы на форму записи или звонок.
Кроме того, в отличие от наружной рекламы, которая в основном служит для общего узнавания, онлайн-продвижение позволяет говорить с клиентом на языке технического обслуживания, давать рекомендации специалистов, делиться полезной информацией, новостями, последними акциями, а также вести блог в соцсетях.
Если хотите понять, как успешно продвигать ваш автосервис —
проконсультируйтесь с менеджером НефтеТрафика. Мы учитываем реальные запросы пользователей и подбираем самые эффективные, но дешевые источники рекламы.