Чтобы ваше мероприятие собрало нужную аудиторию и принесло результат, необходимо заранее разработать чёткий план. Для этого используют разные инструменты ивент маркетинга, которые позволяют довести информацию до целевой аудитории и заинтересовать потенциальных клиентов.
Однако есть нюанс: между понятием продвижения мероприятия и таким направлением, как ивент маркетинг, существует различие.
Если говорить проще, то ивент маркетинг это инструмент достижения бизнес-целей компании, а организация самих событий становится лишь одним из способов их реализации. Поэтому event маркетинг это не только реклама мероприятий, но и работа с брендом через впечатления и эмоции. А на практике event marketing и интернет маркетинг часто идут рука об руку.
Эффективная стратегия продвижения должна быть комплексной. Важно учитывать разные каналы продвижения:
- социальные сети, где таргетированная реклама помогает быстро достучаться до нужного сегмента аудитории;
- контекстную рекламу, например в Яндекс Директ, где можно запускать рекламу мероприятий на людей, которые уже ищут подобные активности;
- email рассылку, позволяющей напоминать своим клиентам о событии;
- рекомендации блогеров, которые отлично работают для роста доверия и узнаваемости.
Перед тем как приступить к разработке плана, нужно чётко сформулировать цели: будь то рост продаж, расширение охвата или работа с лояльностью клиентов. Именно от них зависит выбор каналов и последующие шаги. Например, если мероприятие направлено на быстрые продажи, то настраиваем рекламу в платных медиа и отслеживаем, сколько билетов приходит через рекламы в яндекс, соцсети или промокоды.
Чтобы результат был измеримым, составьте список ключевых параметров:
- общее количество билетов;
- число продаж из платных каналов;
- сколько людей которые купили тикеты с промокодами;
- результаты от email рассылки и сарафанного радио.
Организации и продвижении событий всегда дает возможность гибко корректировать стратегию. Важно помнить: даже если изначально кампания оказалась неэффективной, всегда может быть второй шанс через новые форматы.
Если времени и опыта на разработку рекламной стратегии нет, напишите нашему менеджеру в
Telegram или
VK — либо оставьте
контактные данные на сайте. Свяжемся с вами и на бесплатной консультации предоставим расчёт по запуску рекламы.