Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Реклама интернет-магазина мебели: как увеличить число заказов в 2 и более раз?

В условиях высокой конкуренции магазину мебели для роста заказов и продаж недостаточно размещать рекламу только на баннерах или в лифтах. Сегодня главным инструментом привлечения клиентов становится онлайн-реклама.
В этой статье рассказали, зачем нужна онлайн-реклама магазину мебели, и какие инструменты можно использовать для продвижения.
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт агентства Нефтетрафик

Зачем нужна онлайн-реклама магазину мебели?

Реклама мебельного магазина — неотъемлемая часть стратегии в условиях высокой конкуренции и локальной географии.
Для мебельных компаний или интернет магазинов мебели она имеет несколько ключевых целей:
  • Улучшение узнаваемости бренда. Продвижение мебельного магазина помогает установить прочные отношения с целевой аудиторией, а также презентовать преимущества вашей мебели.
  • Поиск новых покупателей и рост продаж. Качественная реклама мебельного салона или интернет магазина направлена на привлечение как новых потенциальных клиентов, так и удержание текущих, что способствует повышению лояльности и стабильному росту продаж.
  • Преимущество среди конкурентов. В условиях роста числа мебельных компаний важно демонстрировать уникальные преимущества, чтобы занять лидирующее положение на рынке.
  • Укрепление доверия. Это особенно важно для развития долгосрочных отношений с целевой аудиторией.
Однако важно понимать, что не вся реклама подходит для продвижения. Чтобы добиться результата, нужно грамотно подобрать рекламный инструмент, который будет отвечать индивидуальным особенностям вашей аудитории, бюджету и задачам.

Как разработать маркетинговую стратегию для магазина мебели?

Продвижение магазина мебели — это комплекс действий для привлечения потенциальных покупателей через онлайн-каналы рекламы.
Основная цель продвижения — увеличить трафик на сайт, количество заявок и продажи мебели через интернет-магазин, либо мебельный салон.
Рекламная кампания и разработка стратегии начинается с анализа ниши. Необходимо:
  • Найти ключевые направления деятельности на рынке мебели;
  • С помощью анализа определить, через какие каналы конкуренты получают трафик и новые заказы;
  • Выделить приоритетные источники, которые приносят больше всего заявок в мебельной тематике;
  • Учесть особенности ниши: уровень конкуренции, цели и потребности целевой аудитории.
Если у вас нет времени или опыта для разработки маркетинговой стратегии или запуска рекламной кампании, напишите нашему менеджеру в Telegram или VK, либо оставьте контактные данные на сайте.
Мы бесплатно проконсультируем и предоставим расчёт по запуску рекламы мебельного магазина с учётом особенностей вашего бизнеса.

Площадки и инструменты для онлайн-рекламы магазина мебели

Яндекс.Директ для продвижения мебели

Яндекс Директ — инструмент контекстной рекламы, позволяющий показывать объявления об интернет-магазине или мебельном салоне в поиске и на площадках рекламной сети Яндекса.
Когда потенциальный клиент ищет мебель или интересуется обзорами, ваше объявление появляется в результатах поиска.
Контекстная реклама в Яндекс. Директ может быть настроена по ключевым словам, географии и интересам, чтобы приводить именно тех, кто интересуется мебелью.
Стоимость одного лида из Яндекса может начинаться от 500 до 2 000 ₽, но с ростом конкуренции в мебельной тематике цена лидов может увеличиваться, особенно при локальном продвижении мебельного бизнеса.
Больше о стоимости клиентов из Яндекс Директа можно узнать у менеджера нашего рекламного агентства: напишите ему в ВК или Telegram. Или оставьте заявку на этом сайте, а менеджер перезвонит вам.

VK Реклама для мебельного салона

Реклама мебельного магазина ВКонтакте позволяет таргетировать аудиторию по возрасту, географии и интересам. Для компаний это не только способ увеличить продажи и повысить узнаваемость, но и возможность поделиться кейсами и примерами реальных интерьеров с вашей мебелью.
Стоимость одного лида из VK в нише может начинаться от 300 ₽. Однако дальнейшая работа (звонок, сообщение, предложение скидки) определяет конверсию в заказ на вашу мебель.

Реклама в Telegram для мебельного бизнеса

Реклама мебели или интернет-магазина мебели может размещаться в тематических Telegram-каналах и ботах, где уже есть ваша целевая аудитория.
Для эффективного продвижения часто создают собственный Telegram-канал — пользователи подписываются, получают персональные предложения, узнают о новинках и акциях.
Telegram помогает наращивать клиентскую базу, развивать лояльность и получать заказы. Но чаще всего платформа служит для длительной работы с лояльной аудиторией, а не для прямых продаж.
Стоимость подписчика в Telegram-канал начинается с 100−200 ₽. Дешевле всего закупать рекламу в Telegram Ads и вести аудиторию в бота.

Лидогенерация для мебельных магазинов

ГЦК (генерация целевых конверсий) — наш метод получения контактов потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к вашей мебели.
В отличие от рекламы в VK, Telegram и Яндекс. Директ, ГЦК позволяет получать контакты людей, которые посещали сайты конкурентов или интересовались мебелью в Интернете.
Это минимизирует стоимость привлечения и повышает эффективность рекламной кампании мебельного магазина.
Например, стоимость одного лида через ГЦК может составлять около 50 ₽. Такой подход особенно эффективен для продвижения мебельного интернет магазина и увеличения рентабельности рекламных каналов.

Онлайн-карты: 2GIS и Яндекс.Карты

Если у мебельного салона нет собственного сайта, используйте 2GIS и Яндекс.Карты для бесплатного продвижения мебели.
Однако карты обеспечивают нестабильный поток трафика: сегодня может прийти 10 покупателей, а завтра — ни одного. Поэтому рассматривайте онлайн-карты как дополнительный способ, а основой роста должна стать онлайн-реклама.
Часто задаваемые вопросы

Нужен ли сайт или интернет-магазин для запуска рекламы?

Без сайта можно заниматься продвижением магазина мебели через социальные сети, такие как Telegram или ВКонтакте. Также можно использовать ГЦК — это инструмент, который позволяет получать контакты горячих клиентов напрямую, даже если у вас нет сайта.
Однако, наличие собственного сайта или интернет-магазина значительно расширяет возможности размещения рекламы и продвижения, позволяет использовать SEO и контекстную рекламу.

Что нужно перед запуском рекламной кампании?

Для запуска рекламы достаточно наличия сформированного оффера для потенциальных покупателей и сайта или канала в социальных сетях (Telegram, ВК). Запуском и настройкой рекламных кампаний занимается команда нашего агентства НефтеТрафик. На этом сайте вы найдёте большое количество кейсов, которые помогут выбрать подходящий формат продвижения.
Если у вашего магазина мебели нет сайта или группы в социальных сетях, можно использовать ГЦК. Подробнее о методе ГЦК, который нацелен на привлечение клиентов напрямую, можно узнать на нашем сайте.

Можно ли заниматься рекламой самостоятельно?

Рекомендуем обращаться к команде специалистов для настройки и запуска рекламной кампании. Это поможет избежать типичных ошибок и добиться максимального привлечения клиентов и увеличения продаж.
По вопросам рекламы пишите нашему менеджеру в Telegram или VK либо оставьте заявку на сайте.
Мы бесплатно проконсультируем и предоставим расчёт по запуску рекламы мебельного магазина с учётом особенностей вашего бизнеса.

Как выбрать инструмент для онлайн-рекламы?

Выбор инструмента или площадки для магазина мебели зависит от нескольких факторов:
  1. Цели и задачи рекламной кампании. Решите, нужно ли вам увеличить узнаваемость бренда, привлечь внимание к новинкам или повысить продажи конкретной категории товаров.
  2. Особенности целевой аудитории. Кто ваши потенциальные покупатели? Анализируйте их интересы и любимые каналы, чтобы привлечь максимальное количество покупателей. Например, можно использовать рекламу в мессенджерах и социальных сетях, где есть большая часть вашей аудитории.
  3. Бюджет. Он может быть ограничен — в этом случае выберите размещение рекламы на тех площадках, где эффективность выше всего. Мы также можем помочь с выбором подходящего источника трафика по бюджету.
  4. Конкуренция и уникальные предложения. Например, если вы предлагаете эксклюзивную мебель, обязательно выделитесь этим в рекламной кампании, чтобы привлечь внимание среди других мебельных компаний.
Для успешного выбора стратегии и увеличения продаж важно, чтобы ваши объявления были адаптированы под конкретные условия рынка и запросы потенциальных клиентов. Например, можно использовать яркие фото интерьеров или истории покупателей.
Тестируйте разные рекламные инструменты и внимательно анализируйте целевых клиентов, чтобы выбрать наиболее эффективные площадки трафика.

Можно ли бесплатно продвигать интернет-магазин мебели?

Продвижение — важный этап для успешного развития любого проекта. Часто возникает вопрос: можно ли использовать бесплатные инструменты для увеличения количества покупок и подписчиков? Один из самых популярных бесплатных каналов — социальные сети. Ведение страниц в соцсетях позволяет делиться полезными материалами, рассказывать о производителях и особенностях товаров, публиковать советы по выбору мебели для кухни и спальни, делиться идеями дизайна интерьера. Контент-стратегия, включающая видео и блог, помогает привлекать внимание, рассказывать о новых категориях товаров, доставке и обработке заказов.
Не менее эффективны и маркетплейсы: размещение информации на них даст возможность получить первые заказы с минимальными затратами. Для небольших магазинов это отличный вариант рассказать о себе и собрать отзывы. Также рекомендуем сотрудничать с другими партнерами — обмен полезными материалами и взаимное упоминание помогают расширить аудиторию.
Однако нужно понимать, что бесплатные способы продвижения всегда рассчитаны на долгую дистанцию. Органический рост подписчиков занимает месяц и более, а любые изменения в поисковых запросах отражаются на посещаемости медленно. Бесплатные сервисы и блог позволят вам собирать базу данных клиентов, но быстро увеличить продажи с их помощью не получится.
Если хотите добиться быстрого эффекта, стоит выбрать платные инструменты: ГЦК, таргетированную или контекстная рекламу. Такие методы позволяют просто и точно донести информацию до нужных клиентов уже в первый день запуска.
Бесплатное продвижение интернет-магазина мебели — это полезный и необходимый этап для формирования репутации и лояльности клиентов. Но для быстрого увеличения продаж лучше применять платные инструменты, так как бесплатные методы не смогут дать результат за короткое время. Выбирайте подходящие способы продвижения в зависимости от задач вашего проекта и темпа, с которым хотите развивать свой бизнес.
Хотите узнать, какой источник рекламы подойдём вашему проекту? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие статьи