Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Онлайн-реклама межкомнатных и входных дверей: 4 инструмента для роста продаж в 2 и более раз

Традиционная реклама дверей на баннерах и листовках уже не приносит продажи в 2025. Если бизнесу нужен стабильной поток заявок и клиентов, необходимо запускать онлайн-рекламу.
В статье разобрали рекламные инструменты для продажи дверей и их установки, а также ответили на часто задаваемые вопросы о продвижении оффлайн-бизнеса.
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт агентства Нефтетрафик

Как разработать маркетинговую стратегию для рекламы межкомнатных и входных дверей?

Продвижение межкомнатных и входных дверей — комплекс действий, с помощью которых можно привлекать потенциальных клиентов на услуги.
Основная цель маркетинговой стратегии — увеличить количество посещений на сайте или в группе, заявок и продаж.

Продвижение начинается с анализа ниши. Необходимо:
  1. Найти ключевые направления деятельности на вашем рынке товаров и услуг.
  2. С помощью анализа определить, через какие каналы рекламы привлекают трафик конкуренты.
  3. Выделить приоритетные источники, которые привлекают больше всего трафика в сфере продажи и установки дверей.
  4. Обозначить особенности ниши, уровень конкуренции, цели и потребности целевой аудитории.
Если времени и опыта на разработку рекламной стратегии нет, напишите нашему менеджеру в Telegram или VK или оставьте контактные данные на сайте.
Свяжемся с вами и на бесплатной консультации предоставим расчёт по запуску рекламы межкомнатных дверей с учётом особенностей вашего бизнеса.

Инструменты для рекламы межкомнатных и входных дверей

Реклама межкомнатных дверей в Яндекс. Директ

Яндекс.Директ — это платформа для контекстной рекламы, которая позволяет показывать объявления как в поисковой выдаче, так и в рекламной сети Яндекса. 
Когда потенциальный клиент ищет услуги по установке дверей в Яндексе, ваше объявление может быть показано в поисковой выдаче, что значительно повышает шанс на получение заказа. 
Реклама в Яндекс. Директ настраивается по ключевым словам, географическому положению и интересам, чтобы получить именно тех клиентов, которые уже ищут услуги по установке дверей или хотят их купить. 
Также можно использовать Яндекс Карты, если клиенты самостоятельно ищут ближайшие компании. Это один из наиболее быстрых, бесплатных и простых способов рекламы, но он не гарантирует стабильный поток заявок и продаж.
Цена одного клиента из Яндекс. Директ может варьироваться от 500 до 2000 ₽, но со временем стоимость может увеличиться из-за конкуренции и узкой географии продвижения услуг.
Больше о стоимости клиентов из Яндекс Директа можно узнать у менеджера нашего рекламного агентства: напишите ему в ВК или Telegram. Или оставьте заявку на этом сайте, а менеджер перезвонит вам.


VK Реклама межкомнатных дверей

Реклама межкомнатных дверей в ВКонтакте позволяет точно настроить таргетинг с учетом возраста, местоположения, интересов и поведения целевой аудитории. 
Кроме того, помимо рекламы в ленте новостей и интерфейсе социальной сети, можно создавать специальные акции, таргетируя их на людей, которые интересуются входными и межкомнатными дверями или услугами по их установке. Это поможет не только увеличить количество заявок, но и значительно расширить клиентскую базу. 
Цена одного клиента с рекламы VK может начинаться от 400 ₽. Все зависит от того, как менеджеры компании будут работать с лидом: будут ли звонить повторно, предлагать акции и оказывать бесплатные услуги. 
Если в вашей компании нет отдела продаж, то реклама Яндекс. Директ или ГЦК может быть более эффективной, так как она ориентирована на «горячих» клиентов, которые уже ищут компанию. Подробнее о ГЦК расскажем дальше.

Реклама входных и межкомнатных дверей в Telegram

Рекламу компании по установке межкомнатных дверей в Telegram можно разместить в каналах и ботах, посвящённых ремонту, дизайну и интерьеру — в них уже присутствует ваша целевая аудитория. 
Но для эффективной рекламы и снижения затрат рекомендуем создать собственный Telegram-канал — людям не придётся переходить на сайт, они смогут подписаться и со временем обратиться за вашими услугами по установке дверей.
Дополнительно Telegram отлично подходит для формирования лояльной аудитории, наработки клиентской базы и продвижения через акции или программы лояльности.
Один подписчик в Telegram может стоить до 200 ₽. Но платформа не всегда подходит для прямых и быстрых продаж — чаще всего она используется для постепенного привлечения холодной аудитории и работы с длинным циклом сделки.

Привлечение клиентов с помощью ГЦК

ГЦК (генерация целевых конверсий) — это наша система получения контактов потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к услугам по установке дверей.
В отличие от рекламы в ВК, Telegram и Яндекс Директ, ГЦК позволяет напрямую получать данные пользователей, которые посещали сайты конкурентов, звонили по рекламным объявлениям или интересовались похожими предложениями.
Например, стоимость одного клиента из ГЦК начинается от 50 ₽. Это в разы дешевле, чем другие рекламные инструменты и площадки. Больше информации о тарифах и кейсах ГЦК можно узнать на странице или у менеджера НефтеТрафика.
Часто задаваемые вопросы по рекламе межкомнатных и входных дверей

Нужен ли сайт для запуска рекламы?

Без сайта можно продвигать рекламу межкомнатных и входных дверей через Telegram или ВК.
Также можно сразу работать через ГЦК, так как метод позволяет получать контакты горячих клиентов напрямую. Однако наличие собственного сайта значительно расширяет возможности для запуска рекламы и позволяет использовать такие инструменты, как SEO и контекстная реклама.
Собственный сайт поможет компании по установке дверей попадать в поисковые системы, где потенциальные клиенты уже ищут услуги по ключевым запросам.

Что нужно перед запуском рекламной кампании?

Наличие сформированного бренда, оффера для клиентов и сайта или канала в социальных сетях (Telegram, ВК) будет достаточно для запуска рекламы. Разработкой стратегии, настройкой и ведением рекламы занимается наша команда агентства НефтеТрафик.
Если у вашей компании нет сайта или группы в соцсетях, можно использовать ГЦК. Подробнее о методе ГЦК можно прочитать на странице нашего сайта.

Можно ли бесплатно продвигать услуги на установку дверей?

Продвижение услуг по установке дверей без затрат на рекламу возможно. Но стоит понимать, что эти способы могут быть не такими стабильными и предсказуемыми, как контекстная или таргетированная реклама.
Одним из условно бесплатных методов является контент-маркетинг в социальных сетях и SEO-продвижение.

Контент-маркетинг в социальных сетях.
Продвижение через социальные сети — один из наиболее популярных и доступных способов. Вы можете создать контент-план, включающий полезные посты, примеры работ, истории довольных клиентов, советы по выбору материалов и моделей, а также делиться отзывами и фото. Такой подход помогает привлекать внимание к компании и информировать потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах.
Но продвижение через социальные сети не всегда дает быстрые и стабильные результаты. Все зависит от интереса аудитории, активности в социальных сетях и качества контента. В некоторых случаях, контент может привести к продажам, а в других — нет. Этот процесс требует времени и, иногда, бюджета для оплаты зарплаты копирайтеру.

SEO-продвижение.
Оптимизация сайта под поисковые системы — еще один способ бесплатного продвижения.
Когда вы оптимизируете свой сайт с учетом ключевых слов, ваш сайт может попасть на первые позиции в поиске Яндекса или Google. Так SEO-оптимизация повышает шансы, что потенциальные клиенты найдут вас.
Важно, чтобы ваш сайт был готовым к обработке запросов, имел понятную структуру и содержал информацию о товаре и услуге, например, стоимость установки дверей, гарантии, сроки и прочее.
Но и здесь есть свои сложности. SEO-продвижение — долгосрочный процесс. На его результаты может уйти несколько месяцев, и даже тогда они не всегда будут стабильными. Неправильная оптимизация или изменение алгоритмов поисковых систем могут негативно сказаться на результатах, которые были эффективными ранее.
Если вы только начали заниматься продвижением, и хотите попробовать бесплатные методы, то контент-маркетинг в социальных сетях и SEO-продвижение могут быть хорошим вариантом для старта. Но стоит понимать, что эти способы — это долгосрочные стратегии, которые не дают мгновенных результатов, как обычная реклама. Вы сможете привлекать клиентов, но, скорее всего, не сразу.
Если же хотите получить результаты быстрее и с минимальными рисками, всегда можно запустить платную онлайн-рекламу с нашим агентством НефтеТрафик.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите запустить рекламу для вашей компании, свяжемся с вами и поможем выбрать наилучший вариант продвижения с учетом особенностей вашего бизнеса. Просто напишите нашему менеджеру в ВК или Telegram или оставьте заявку на сайте.
Хотите узнать, какой источник рекламы подойдём вашему проекту? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие статьи