Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик

Реклама доставки еды: какие онлайн-инструменты принесут больше заказов в 2025

Традиционная реклама на баннерах и листовках уже не мотивирует людей на заказ доставки еды в 2025. Особенно при ростущем спросе и конкуренции в онлайн-рекламе.
В этой статье разобрали рекламные инструменты для роста заказов кафе или ресторана на доставке, а также ответили на часто задаваемые вопросы о продвижении офлайн-бизнеса.
Анастасия Роньжина — Автор статьи
Эксперт агентства Нефтетрафик

Зачем нужна онлайн-реклама для доставки еды?

Платная реклама доставки еды — неотъемлемая часть стратегии в условиях высокой конкуренции и ограниченной географии обслуживания. Для компаний в сфере доставка и общепита она имеет несколько ключевых целей:
  • Улучшение узнаваемости бренда. Реклама помогает службе доставки наладить отношения с клиентами, а также рассказывать о новинках и блюдах.
  • Поиск новых клиентов и рост продаж. Качественная реклама доставки направлена на привлечение как новых клиентов, так и удержание текущих, что способствует повышению лояльности и регулярному увеличению дохода. Для эффективного привлечения клиентов стоит запускать рекламные кампании на площадке Яндекс Еда, в социальной сети ВК и в Яндекс Директ.
  • Поддержание клиентской базы и укрепление доверия. Отзывы и персонализированные рекомендации играют важную роль в привлечении новых клиентов. Когда люди видят реальные отзывы о доставке и блюдах, они с большей вероятностью сделают заказы и посоветуют сервис друзьям.
  • Преимущество среди конкурентов. В условиях конкурентного рынка важно показывать свои уникальные преимущества и правильно продвигать доставку еды, чтобы занять место на рынке. Особенно это актуально для новых компаний, которые только решаются открыться на доставку.
Однако важно понимать, что не любая реклама подходит для продвижения доставки еды.
Для того чтобы достичь нужного результата, важно выбрать стратегию, которая соответствует индивидуальным особенностям вашего бизнеса, задачам и целевой аудитории, а также вашему бюджету — например, выбрать между продвижением через Яндекс, другими агрегаторами или напрямую в социальных сетях.

Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения доставки еды?

Продвижение доставки — комплекс действий для привлечения потенциальных клиентов и увеличения количества заказов.
Основная цель маркетинговой стратегии — увеличить количество заявок, продаж и посещений на сайте службы доставки или в приложении.
Продвижение начинается с анализа ниши кафе или ресторана. Необходимо:
  1. Найти ключевые направления на рынке доставки: что и какую кухню заказывают чаще;
  2. С помощью анализа определить, через какие каналы реклама привлекает трафик конкурентов;
  3. Выделить приоритетные источники, которые привлекают больше всего трафика в сфере общепита;
  4. Обозначить особенности ниши, уровень конкуренции, цели и желания целевой аудитории.
Если времени и опыта на разработку рекламной стратегии нет, напишите нашему менеджеру в Telegram или VK — либо оставьте контактные данные на сайте. Мы свяжемся с вами и на бесплатной консультации подготовим дорожную карту для запуска и продвижения доставки с учётом особенностей именно вашего бизнеса.

Платные методы продвижения доставки еды

Реклама в Яндекс. Директ

Яндекс.Директ — платформа для контекстной рекламы, которая позволяет продвигать доставку, показывая рекламные кампании как в поисковой выдаче, так и в рекламной сети Яндекса. Когда потенциальный клиент ищет кафе с доставкой еды и хочет заказать пиццы, суши или другое популярное блюдо, ваше рекламное объявление может показаться в поиске.
Реклама в Яндексе настраивается по ключевым словам, географическому положению и интересам вашей целевой аудитории, чтобы получить именно тех клиентов, которые уже ищут доставку еды.
Также можно использовать Яндекс карты, если клиенты самостоятельно ищут ближайшие кафе или читают отзывы. Это один из наиболее быстрых, бесплатных и простых способов онлайн-продвижения доставки, но он не гарантирует стабильный поток новых заказов.
Цена одного клиента из Яндекс Директ может начинаться от 100 ₽, но со временем стоимость может увеличиться из-за конкуренции и специфики продвижения доставки. Яндекс Еда реклама и контекстную рекламу также можно использовать для расширения охвата целевой аудитории.
Больше о стоимости новых клиентов из Яндекс Директа можно узнать у менеджера нашего рекламного агентства — напишите ему в ВК или Telegram, либо оставьте заявку на сайте, а менеджер перезвонит вам.

Таргетированная реклама в VK

Реклама доставки еды в VK позволяет точно настраивать таргетированную рекламу с учетом возраста, местоположения, интересов и поведения целевой аудитории.
Кроме размещения рекламы в ленте и интерфейсе, можно создавать специальные акции для людей, которые уже планируют воспользоваться службой доставки блюд. Подобные рекламные кампании помогают не только увеличить количество заказов, но и значительно расширить клиентскую базу.
Цена одного клиента с рекламы в VK может начинаться от 50 ₽. Всё зависит от того, как дальше будут работать с пользователям в воронке продаж: какие акции и блюда предлагать, как удерживать клиента от заказа в другой доставке.

Реклама в Telegram

Рекламу доставки еды в Telegram можно разместить в каналах и ботах, посвящённых кулинарии, питанию и обзорам доставки — ведь там уже присутствует ваша целевая аудитория.
Для эффективного продвижения доставки и снижения затрат рекомендуем создать собственный Telegram-канал — пользователи смогут подписаться, получать персональные предложения и акции.
Дополнительно Telegram отлично подходит для формирования лояльной аудитории, наработки клиентской базы и привлечения клиентов через сообщества или программы лояльности.
Один подписчик может стоить от 100 ₽. Но Telegram чаще всего используется только для постепенного привлечения новых клиентов.

Как выбрать площадку или инструмент для рекламы доставки?

Выбор рекламы зависит от ряда факторов:
  • Цели и задачи рекламной кампании. Определите, что приоритетнее: увеличить количество заказов, повысить процент повторных заказов, прорекламировать новое блюдо или акцию.
  • Особенности целевой аудитории. Кто ваши клиенты? Например, если клиенты часто делают заказы с мобильного устройства, стоит использовать таргетированную рекламу в социальных сетях или мобильном приложении. Например, можно запускать рекламу доставки через посевы в Telegram — это увеличит охват целевой аудитории.
  • Бюджет для продвижения. Не всегда возможно задействовать сразу все рекламные каналы, особенно если только открыли своё кафе или ресторан. Важно выбирать те инструменты, которые помогут максимально эффективно привлечь клиентов при минимальных затратах: это может быть контекстная реклама в Яндекс Директ или таргетированная реклама в ВК.
По возможности, тестируйте разные рекламные инструменты, чтобы определить, какие кампании и каналы дают лучший результат по привлечению клиентов.
Часто задаваемые вопросы по рекламе

Нужен ли сайт для запуска рекламы?

Без сайта можно заниматься продвижением доставки еды через социальные сети, такие как Telegram или ВК, а также через мобильное приложение. Но наличие собственного сайта значительно расширяет возможности для продвижения: появляется возможность запускать SEO и контекстную рекламу, размещать отзывы и дополнительно запускать программы лояльности для удержания клиентов.
Собственный сайт поможет попадать в поисковую выдачу, когда клиенты ищут популярные кафе или пишут похожие запросы например, «доставка пиццы».

Что нужно перед запуском рекламной кампании?

Наличие сформированного бренда, выгодного оффера для клиентов и сайта или канала в социальных сетях (Telegram, ВК, мобильное приложение) будет достаточно для того, чтобы начать запускать рекламные кампании. Также важно продумать все этапы организации, чтобы процесс оформления и доставки был простым для пользователя. Подготовкой стратегии и ведением рекламных кампаний занимается наша команда.

Можно ли заниматься рекламой самостоятельно?

Даже если у вас небольшой бизнес или вы только планируете открыть доставку еды, вы можете самостоятельно запускать рекламу. Однако для достижения максимальной эффективности рекомендуем обратиться к специалистам, которые помогут избежать ошибок, выстроить системные рекламные кампании, наладить работу с аналитикой и повысить количество заказов.
Если хотите быстрее привлечь клиентов, не забывайте про отзывы, контент и обратную связь. После каждого заказа клиент может оставить свое мнение на сайте или в социальных сетях. Такая активность значительно повышает доверие к вашей службе доставки и помогает привлечь новых клиентов, даже если вы занимаетесь рекламой самостоятельно.

Обязательно ли использовать платные рекламные инструменты?

Бесплатные инструменты продвижения на рынке общепита не всегда являются эффективным и стабильным вариантом для привлечения новых покупателей и увеличения прибыли вашего проекта.
Многие владельцы заведений и сервисов стараются оптимизировать свои расходы на рекламу, используя такие способы, как SEO-оптимизация, размещение информации о ресторана или магазина на онлайн-картах, оформление привлекательных профилей в соцсетях и публикация новостей, фото или видео. Но стоит обратить внимание, что бесплатная доставка, специальные предложения или даже розыгрыши и рассылки через интернет всё чаще становятся лишь дополнительным способом рассказывать об актуальных акциях аудитории, которая находится в конкретном районе или городе.
Статистика рынка показывает, что органическая оптимизация и работа с локального трафика редко дают стабильный поток заказов. Охват аудитории ограничен, постоянных клиентов удается привлечь меньше, а количество покупателей, которые заказывают ваши роллы, суши или другие продукты через соцсети, либо онлайн-карты, сложно прогнозировать.
Бесплатные методы — хороший старт для начинающих: можно собрать первые рейтинги, отзывы и попробовать добавить кнопку для быстрого перехода к меню или оставить заявку на бесплатную доставку прямо с сайта или мобильного приложения. Однако растет конкуренция, и сервисы вынуждены постоянно проводить маркетинговые активности, чтобы привлекать новых и удерживать постоянных клиентов.
Если ваша точка работает только на бесплатных инструментах, вы рискуете оказаться в тени более крупных игроков или сервисов, которые не боятся тратить деньги на платную рекламу. Но именно комбинирование бесплатных и платных каналов позволяет оптимизировать бюджеты, увеличить средний чек и количество каждого заказа, а также эффективно принимать и обрабатывать запросы покупателей. Платные рекламные инструменты (реклама из ВК, Яндекс. Директ, таргетированная реклама в Телеграме) дают возможность быстро привлекать новых покупателей, тестировать специальные предложения, отслеживать рейтинг заведения и аудитории, которые на самом деле заинтересованы в сервисе. Можно настраивать короткие сообщения, проводить интеграции с блогерами, собирать заказы и работать над увеличением лояльности. Всё это требует настройки, согласия клиентов и грамотной обработки данных о заказах, но приносит реальную прибыль и постоянных клиентов.
Главное — учитывать тенденции рынка, внедрять современные инструменты и не бояться инвестировать деньги в рост своего заведения. Только так можно повысить позиции сервиса, оптимизировать бизнес-процессы и быть лидером в своём районе или городе. Если хотите получить максимум от рекламы, не ограничивайтесь одним путём — комбинируйте решения и следите за статистикой.
Если у вас остались вопросы по продвижению в крупнейших городах России, оставьте ваши контакты на нашем сайте или отправьте сообщение — мы поможем подобрать индивидуальное решение под ваш бизнес и особенности аудитории.

Можно ли совмещать несколько платных способов рекламы?

В современных условиях рынка существует множество платных способов продвижения, и их грамотное сочетание действительно приносит результат.
Сейчас для привлечения клиентов важно использовать не только стандартные каналы, но и новые инструменты, которые позволят увеличить количество покупок и сделать ваш сервис более узнаваемым.
Например, можно совмещать рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой и интеграцией кулинарного контента — вкусные фото приготовления блюд, видео из кухни и отзывы довольных клиентов привлекают внимание и вызывают доверие. Для офиса или дома доставка должна быть особенно понятной и удобной, поэтому важно продавать не только блюда из основного меню, но и разрабатывать специальные предложения: скидки, подарки или бонусы к каждому заказу. Все эти действия связаны с увеличением лояльности и частоты покупок.
Платные каналы рекламы позволяют провести разные акции, промо-месяцы или даже розыгрыши среди постоянных клиентов — например, разыграть вкусный подарок среди тех, кто сделал заказ за неделю. Такая стратегия помогает не только делиться актуальными акциями, но и делает бренд «живым», ближе к клиенту в каждодневной жизни. Многие считают, что этого сложно добиться только с помощью одного канала продвижения, потому что у каждого инструмента свои особенности и аудитория.
Совмещение платных способов — это грамотный путь, если вы хотите гибко выбрать подход к разным сегментам аудитории.
Помните, что в числе главных преимуществ такого подхода — рост узнаваемости, увеличение объёма звонков и заказов, возможность гибко реагировать на запросы рынка. Не забывайте анализировать эффективность рекламы каждую неделю или месяц, чтобы понимать, какие способы действительно работают для вашей кухни и какие акции мотивируют делать покупки чаще. Здесь важно быть открытым к новому, делиться впечатлениями и не бояться экспериментировать.
Если пришел момент развивать ваш сервис комплексно, то путь комбинирования разнообразных платных каналов — действительно выгодно и эффективно.
Хотите узнать, какой источник рекламы подойдём вашему проекту? Напишите нашему менеджеру в VK или Telegram. Или оставьте заявку на сайте.

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит медиаплан для запуска рекламы вашего проекта через наиболее подходящий источник трафика.

Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 850+ проектами в 50+ нишах офлайн- и онлайн-бизнеса.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвигать бизнес и увеличивать прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Другие статьи