О проекте
Спикер — тренер-лицензиат университета риторики и ораторского мастерства. Наставник онлайн-курсов по развитию голоса и речи. Трафик вели на бесплатный двухчасовой мастер-класс.Программа мастер-класса:
- Почему без навыков коммуникации не будет карьерного и денежного роста в новых реалиях
- Как с помощью речи влиять на доход и качество жизни
- Как сделать речь дорогой и статусной: 4 совета, которые можно внедрять сразу
- Упражнения для красивого, убедительного, бархатного голоса
- Из чего состоит полный цикл работы над дорогой и статусной речью
- Также на мастер-классе спикер проводил упражнения для раскрытия природной красоты и звучности голоса
Платный курс предусматривает 3 недели обучения с такой программой:
- Параметры речи
- Словарный запас
- Слова-паразиты
- Ролевые модели
- Энергетика и харизма
- Small Talk + каверзные вопросы- резинки
- Структура речи
- Смелое задание
Стратегии и креативы
Трафик вели на воронку Senler. Мастер-класс проходил в формате автомарафона ежедневно.Пример креатива:

- Заголовок и заход с акцентом на то, что красивая речь завоевывает внимание и завораживает.
"Проговорит 2 минуты и решит все вопросы с женщинами, начальством, взбалмошной истеричной коллегой". Сразу представляется эта истеричная коллега.

2.Добавляем интересные исторические факты про ораторские способности Бальзака и Мопассана. Проводим аналогию, что в 2022 подход и результат от использования красивой речи не меняется.


3.Продающая часть о содержании мастер-класса. В конце дожим оффера, что красивой речью можно поставить на место хейтеров и хамов. Представление спикера. Использовали цифры для наглядности опыта.
Дожим в конце с юмором:
"Приходите не пожалеете. Силком не тяну. Я хрупкая девушка:)"
На этот текст отлили большую часть бюджета - 334 000 руб. Он стабильно отработал на масштабе и дал окупаемость от х1,5.
В воронке до начала мастер-класса приходили сообщения с содержанием:
- 1 сообщение: Приветствие. Программа мастер-класса. Презентация бесплатного урока. Призыв заполнить анкету, чтобы получить доступ к бесплатному уроку.
- 2 сообщение: Приветсвенное видео от спикера, где она коротко рассказывает о себе. Важная презентация, чтобы люди увидели, как вообще разговаривает сам спикер.
- Приглашение на мастер-класс за 1 час и 5 минут.
Результаты по трафику
По настройке таргета лучше всего шли ключевые фразы и расширения по аудитории конкурентов. Настраивались на поисковые фразы: ораторское искусство, постановка речи, упражнения для дикции, упражнения на речь, упражнение речи, упражнения по развитию дикции речи, дикция речи, упражнения на дикцию.
Бюджет
558 427 руб
Регистрации 3 296
Цена 169,43 руб
Окупаемость х1,6
Мы уже вели данный проект только на русскоязычных пользователей за рубежом. Использовали путь трафика: реклама в Нельзяграм - сайт. Подробнее о кейсе - здесь.
Приятно, когда клиенты возвращаются.
Продажи на этапе тестов — это редкое явление, но нам удалось его поймать уже на первых 6 000 руб освоенного бюджета. Ещё и чек на 23К. Это значит, что зацепили текстом целевую платежеспособную аудиторию.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика