Отвечаем:
- Как показали тесты запусков, русскоязычная аудитория за рубежом более платежеспособная.
- Цена за лид может быть и до 1,5 евро.
- Покупательная способность лидов выше, а значит, и окупаемость, ваша прибыль также растет.
- В мире нет такого сильного наплыва спикеров в онлайн-образовании, как у нас. Поэтому аудитория не избалована креативами, она смело реагирует на конкретное и интересное предложение по обучению, тем более на родном языке.
- За рубежом есть русскоязычные пользователи, которым были бы актуальны ваши курсы. Ведь их цена намного ниже, чем, если выбирать подобное обучение в Европе или Америке.
Единственный нюанс — в актуальности ваших курсов для аудитории. Есть продукты, которые могут быть универсальными для жизни в любой стране, например, кондитерское мастерство, изучение иностранного языка, получение онлайн-профессии. Но есть также ниши, которые не будут актуальными за рубежом, например, обучение, как выбрать квартиру в России или курсы финансовой грамотности. Такая информация будет применима только внутри страны.
Мы расскажем о кейсе в универсальной нише— обучение ораторскому искусству.
О проекте
Спикер — тренер-лицензиат университета риторики и ораторского мастерства. Наставник онлайн-курсов по развитию голоса и речи. Говорить красиво и убедительно — это важный навык в любой стране. И если над речью работать правильно, то это умение можно использовать в работе, общении с клиентами или во время публичных выступлений.
Программа мастер-класса:
- Почему без навыка коммуникации не будет карьерного и денежного роста в новых реалиях.
- Как с помощью речи влиять на финансы и качество жизни.
- Как сделать речь дорогой и статусной: 4 совета, которые можно внедрять сразу
- Упражнения для красивого, убедительного, бархатного голоса
- Из чего состоит полный цикл работы над дорогой и статусной речью.
Путь трафика и креативы
Посадочной страницей выступил сайт одностраничник — тот же самый, что использовался для рекламных кампаний по РФ, но в него были внесены изменения для того, чтобы появилась возможность запускать рекламу без рисков блокировки от модерации Нельзяграм.Кроме того, специально для этого проекта была создана и оформлена Бизнес-страница. Наша команда выработала специальную технологию подготовки Бизнес страницы с нуля, которая позволяет использовать одну страницу долгое время.
Из креативов лучше всего зашли фото спикера с надписями о мастер-классе прямо на фото.
Воронка строилась классическим образом через автовебинар, который проходил каждый день. В конце вебинара предлагается оффер, после чего с ним связывается менеджер.
Данный продукт мы спокойно могли рекламировать на всю русскоязычную аудиторию и в мире, но больше всего отклика мы получаем из стран СНГ и европейских стран с наибольшим количеством русскоязычного населения.
Зная цены в Европе, то кажется, что и трафик оттуда будет дорогим. Нам удалось снизить цену за лид, от установленной в KPI, в 4,5 раза! Заказчик установил цену до 5 евро, а получил лиды по 1,15 евро.
Результаты:
Бюджет: 960 евро
Количество регистраций: 834
Цена регистрации: 1,15 евро
Запуск прошел успешно. Окупаемость за первый период от Х2. Работу с клиентом продолжаем. Делаем теперь запуски в Нельзяграм и параллельно в ВК, чтобы сравнить окупаемость проекта в двух соцсетях.
Сейчас у вас в голове возникли вопросы:
- Как пополнять рекламный кабинет с зарубежной карты?
- Как получать оплаты за курсы из-за рубежа?
- Как запускать рекламу, чтобы соцсеть не банила рекламные кабинеты?
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика