Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение ораторскому искусству русскоговорящих пользователей за рубежом

Кейсы
Трафик из Нельзяграма сейчас претерпевает новую эру развития. Это отличная возможность, чтобы настраиваться на русскоговорящих пользователей за рубежом. Зачем это делать, когда людей в России и так полно? Когда в ВК можно найти ту же аудиторию и не мучаться с запретами?

Отвечаем:
  • Как показали тесты запусков, русскоязычная аудитория за рубежом более платежеспособная.
  • Цена за лид может быть и до 1,5 евро.
  • Покупательная способность лидов выше, а значит, и окупаемость, ваша прибыль также растет.
  • В мире нет такого сильного наплыва спикеров в онлайн-образовании, как у нас. Поэтому аудитория не избалована креативами, она смело реагирует на конкретное и интересное предложение по обучению, тем более на родном языке.
  • За рубежом есть русскоязычные пользователи, которым были бы актуальны ваши курсы. Ведь их цена намного ниже, чем, если выбирать подобное обучение в Европе или Америке.

Единственный нюанс — в актуальности ваших курсов для аудитории. Есть продукты, которые могут быть универсальными для жизни в любой стране, например, кондитерское мастерство, изучение иностранного языка, получение онлайн-профессии. Но есть также ниши, которые не будут актуальными за рубежом, например, обучение, как выбрать квартиру в России или курсы финансовой грамотности. Такая информация будет применима только внутри страны.

Мы расскажем о кейсе в универсальной нише— обучение ораторскому искусству.

О проекте


Спикер — тренер-лицензиат университета риторики и ораторского мастерства. Наставник онлайн-курсов по развитию голоса и речи. Говорить красиво и убедительно — это важный навык в любой стране. И если над речью работать правильно, то это умение можно использовать в работе, общении с клиентами или во время публичных выступлений.

Программа мастер-класса:
  • Почему без навыка коммуникации не будет карьерного и денежного роста в новых реалиях.
  • Как с помощью речи влиять на финансы и качество жизни.
  • Как сделать речь дорогой и статусной: 4 совета, которые можно внедрять сразу
  • Упражнения для красивого, убедительного, бархатного голоса
  • Из чего состоит полный цикл работы над дорогой и статусной речью.

Путь трафика и креативы

Посадочной страницей выступил сайт одностраничник — тот же самый, что использовался для рекламных кампаний по РФ, но в него были внесены изменения для того, чтобы появилась возможность запускать рекламу без рисков блокировки от модерации Нельзяграм.

Кроме того, специально для этого проекта была создана и оформлена Бизнес-страница. Наша команда выработала специальную технологию подготовки Бизнес страницы с нуля, которая позволяет использовать одну страницу долгое время.

Из креативов лучше всего зашли фото спикера с надписями о мастер-классе прямо на фото.


Воронка строилась классическим образом через автовебинар, который проходил каждый день. В конце вебинара предлагается оффер, после чего с ним связывается менеджер.

Данный продукт мы спокойно могли рекламировать на всю русскоязычную аудиторию и в мире, но больше всего отклика мы получаем из стран СНГ и европейских стран с наибольшим количеством русскоязычного населения.


Зная цены в Европе, то кажется, что и трафик оттуда будет дорогим. Нам удалось снизить цену за лид, от установленной в KPI, в 4,5 раза! Заказчик установил цену до 5 евро, а получил лиды по 1,15 евро.

Результаты:


Бюджет: 960 евро
Количество регистраций: 834
Цена регистрации: 1,15 евро

Запуск прошел успешно. Окупаемость за первый период от Х2. Работу с клиентом продолжаем. Делаем теперь запуски в Нельзяграм и параллельно в ВК, чтобы сравнить окупаемость проекта в двух соцсетях.

Сейчас у вас в голове возникли вопросы:
  • Как пополнять рекламный кабинет с зарубежной карты?
  • Как получать оплаты за курсы из-за рубежа?
  • Как запускать рекламу, чтобы соцсеть не банила рекламные кабинеты?
С этими вопросами мы тоже помогаем, работаем с компаниями посредниками. Подробнее рассказали здесь. Так что если хотите попробовать для себя такой путь трафика, тогда оставляйте заявку по ссылке.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)




Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика