Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Разработаем и запустим контекстную рекламу с ROMI 300%, полной аналитикой и еженедельной отчетностью

Контекстная реклама

Об услуге

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это формат онлайн-рекламы, при которой объявления показываются пользователям на основе их интересов или недавней активности в интернете. Простыми словами: реклама отображается людям на основе того, что они уже ищут.

Контекстные рекламные объявления можно увидеть в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые подключенны к партнёрской рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Для кого

Какие задачи решает контекстная реклама

  • Привлечение трафика на сайт — рост числа заинтересованных посетителей и продвижение в поисковой выдаче
  • Генерация лидов — сбор контактов потенциальных клиентов для вашего бизнеса
  • Увеличение продаж — стимулирование покупок со стороны новых и текущих клиентов
  • Конкурентное позиционирование — усиление видимости на фоне аналогичных предложений
  • Продвижение акций и новинок — оперативное информирование об изменениях в продуктовой линейке или специальных предложениях
  • Таргетирование — точная настройка показа ваших объявлений по интересам, запросам, полу, возрасту и геолокации
  • Ретаргетинг — возврат пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом
Преимущества

Преимущества контекстной рекламы

  • Высокая релевантность — контекстная реклама показывается тем пользователям, которые уже ищут ваши товары или услуги
  • Гибкая настройка под ЦА — можно максимально точно настроить показы объявлений для вашей идеальной аудитории
  • Полный контроль бюджета — платить нужно только за реальный результат: клики или показы
  • Привлечение горячих лидов — контекстная реклама ловит клиентов в момент их активного поиска, когда они готовы к покупке
  • Широкий охват — аудиторию можно найти не только в выдаче Яндекса, но и на сайтах РСЯ.
Стоимость

Стоимость ведения контекстной рекламы

от 40 000₽ *
* в зависимости от проекта
Стоимость услуги
от 50 000₽
Рекламный бюджет:
Дополнительные услуги
Запустим рекламу в Телеграм каналах на целевую аудиторию.
Подробнее
Запустим рекламу через таргет Телеграма на целевую аудиторию.
Подробнее
Запустим рекламу в ВКонтакте на целевую аудиторию.
Подробнее
Кейсы по рекламе
Тестируем новую механику
Секрет стабильной окупаемости
Сэкономили бюджет на обучении алгоритмов Яндекса
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите бесплатную консультацию
Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увеличить прибыль?
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ не фиксированная и определяется по принципу аукциона. Стоимость клика (CPC) или показа (CPM) зависит от конкуренции по определенным запросам или аудиториям.
Главные факторы, влияющие на стоимость клика:
  • Конкуренция. Чем больше желающих показываться по тем же запросам и аудиториям, тем выше цена.
  • Качество объявления и CTR. Объявления с высокой кликабельностью (CTR) могут показываться выгоднее.
  • Ставка. Максимальная цена, которую готовы платить за клик или тысячу показов.
  • Регион показа. В крупных городах реклама в Яндекс.Директ (Москва, СПб) обычно дороже из-за высокой конкуренции.
  • Тип площадки. Стоимость клика может отличаться в поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ).
Точный способ узнать примерную стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ — обратиться к менеджеру нашего агентства. Он составит медиаплан по запуску рекламы и поделится кейсами в вашей нише.
Какой минимальный рекламный бюджет нужен для контекстной рекламы?
Минимальный бюджет, с которым работает наше агентство — 50 000 ₽. Но для полноценного теста рекомендуем начать с бюджета в 100 000 ₽.