Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс по проекту «Доходные сайты» с окупаемостью Х2.

Кейсы

В июне 2021 года мы начали работу по привлечению трафика в ВК с клиентом по обучению заработку на доходных сайтах. Механизм заработка объяснялся такой:


  • Создание или покупка готового сайта
  • Размещение на нем рекламы от поисковиков или предпринимателей
  • Получение денег за переходы или размещение чужой рекламы на сайте, как сдача предпринимателю рекламного места на сайте в аренду.

Т.е. человек задает запрос поисковику, например, «Купить билет на концерт», переходит на сайт и видит рекламные баннеры. За переход по ним, владелец сайта получает деньги. Для этого не нужно быть программистом. Да, продукт сложный для разъяснения простому народу, но это как вариант удачной инвестиции для получения пассивного дохода.


Механизм работы инфопродукта


Мы приглашали людей на бесплатный вебинар, где спикер рассказывал о понятии доходных сайтов и здесь же продавал 3-дневный интенсив (с символической ценой) по возможностям заработку на таких сайтах. На интенсиве уже была серия полезностей вместе с презентацией курса – готового алгоритма с разными схемами заработка на доходных сайтах.


Вы спросите, почему не презентовать свой курс сразу на бесплатном вебинаре, как это делают многие? После пробных запусков стало понятно, что тема очень сложная для понимания и многие даже не дослушивали до презентации платной программы курса. А если вводить в курс дела постепенно, то доходимость до платного интенсива и продажи самого курса возрастали, по сравнению с классической схемы «вебинар – продажа курса – прохождение курса».


Американские горки по привлечению трафика

Этот проект неплохо прокачал нас в искусстве анализа. Да и, наши таргетологи каждый день решали задачу, кого же лучше привлекать: холодную или теплую аудиторию? Потому что клиент мечтал тратить по 300 000 руб рекламного бюджета в день, но мы понимали, что с таким специфическим продуктом это было нереально, ведь нам еще и на окупаемость нужно было выйти. Поэтому путь трафика был извилистый:


  1. Тёплая аудитория, возраст 25-45 лет – создатели сайтов, контекстологи, инвесторы, бизнесмены.

Скриншот из рекламной кампании

Теплая аудитория работала хорошо, но быстро выгорела. Цена регистрации была в пределах 120-140 руб, а затем стала расти. Поэтому нам пришлось менять стратегию по трафику.


2. Холодная аудитория, возраст 25-45 лет – люди, которые интересуются удаленными профессиями, онлайн-заработком.


Мы предложили клиенту освоить холодную аудиторию, только попросили его адаптировать воронку и подачу вебинара под новые сегменты. Ведь люди придут совершенно неосознанные в этой теме и нужно им максимально просто и понятно донести суть возможности заработка на доходных сайтах. Конечно, воронка и подача вебинаров кардинально не изменились.

Скриншот из рекламной кампании


Ситуация по стоимости лида улучшилась, цена регистрации не превышала 100 руб: 80-90 руб, а вот, окупаемость стала меньше, чем при работе с теплой аудиторией. После долгого общения с клиентом, он наконец-то понял, что этот продукт слишком сложный для холодной аудитории, а при работе на теплую – миллионные бюджеты осваивать сложно.


Чудеса анализа и волшебный инсайт


После такого результата клиент уже отчаялся, но мы не сдавались и углубились в показатели аналитики. Таргетологи проанализировали списки купивших и оказалось, что большая часть людей – это люди в возрасте 45+, хотя мы таргетировались на аудиторию 25-45 лет.


Возраст 25-45 лет считается стандартным для ниши онлайн-профессий, но именно в этом проекте оказалось, что эта аудитория уже выгорела, а для аудитории 45+ информация оказалась свежей и актуальной. Поэтому покупок курса и участия в интенсиве с аудитории 45+ оказалось больше.


После этого мы убедили клиента запустить рекламу на теплую аудиторию с учетом возраста 45+. И что получили? Долгожданный рост окупаемости и регистрации до 100 руб!


Общие результаты по запускам с июня 2021 по январь 2022

Бюджет 2,2 млн руб
Цена регистрации 110 руб
Продажи 4,1 млн руб
Окупаемость Х2
ROMI 76%

Этот кейс в который раз доказывает, что таргет должен быть нераздельным понятием с анализом всего, что происходит в запуске инфопродукта: воронки, самого продукта, взаимодействия аудитории с продуктом, поведения аудитории на сайте, стоимости клиента и т.д. Работаем с клиентом до сих пор. Во время кризиса у этого проекта хорошо взлетели продажи, благодаря нашей командной работе таргетолога и копирайтера.



Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика
Made on
Tilda