Кейсы агентства Нефтетрафик

КЕЙС: Обучение инвестированию и трейдингу с окупаемостью х2

Кейсы
Интерес к электронной экономике за последние 2 года стремительно вырос. На фоне кризиса люди задумываются о новой стабильной форме инвестиций. Поэтому такие проекты в начале весны отлично зашли в рамках онлайн-образования в ВК.

О проекте


Рекламировали трехдневный бесплатный онлайн-марафон по обучению инвестированию в криптовалюту с последующей продажей подробного курса. Спикер ранее имел несколько бизнесов, а затем решил уйти с головой в трейдинг. Сейчас он профессионально разбирается в электронных инвестициях и официально занялся образовательными проектами.

Программа марафона:
  • Основные термины в трейдинге простым языком.
  • Виды биржевой торговли.
  • Основы торговой системы с доходностью от 30%.
  • Как минимизировать риски трейдинга.
  • Определение уровней для торговли криптовалютой.
  • Как зарабатывать на электронном рынке инвестиций.

Платный курс обучает с нуля, как перспективно инвестировать в криптовалюту. Рассказывает, как безопасно использовать электронную валюту для приумножения заработка. Преимущества курса, в том, что он идет с домашними заданиями и поддержками от кураторов. Курс разработан с подходом наставничества.

Путь трафика и креативы

Осваивали бюджет за 3 месяца. Тема для ВК сложная, рассчитана на холодную и теплую аудиторию, т.к. горячей аудитории крайне мало. Клиент очень хотел отливать по 50 000 руб в день и привлекать именно горячую аудиторию. Масштабироваться на такие объемы именно на горячую сложно. Поэтому бюджет осваивали постепенно на теплую аудиторию, в том числе и на холодный трафик.
Трафик вели на рассылку в Senler. Сработала теплая аудитория по интересам «крипта» и «трейдинг». Команда копирайтеров подготовила несколько текстов. Если тема вкладов в банки у нас хорошо заходила на описании примера и расчета самих вложений, то в этой теме нужно было хорошо постараться. Ведь даже слово «криптовалюта» создает огромное облако неизвестности перед холодной аудиторией.

1.     В заходе использовали прием возрастной сегментации через поиск желающих разобраться в трейдинге в 35+.
2. Использовали триггер минимального вклада – не более 1000 руб, чтобы освоить сам процесс инвестирования в криптовалюту.
3. Далее сторителлинг от спикера о своих успехах и краткое описание, как работает криптовалюта:

2.     Далее дожимаем триггером о том, что у спикера были также неудачи в инвестировании, пока он не обратился к опытным трейдерам. Это усиливает доверие к спикеру и не создает ощущения "успешный успех".


В промопостах мы красной нитью используем подход, что это ни к чему не обязывающее обучение, это не пирамида и не какой-то инвестиционный клуб. Т.е. у человека будет алгоритм действий, а применять его или нет – это личное дело каждого.

Тексты заработали и начали давать первые регистрации в пределах KPI – до 250 руб.

Результаты по проекту


Бюджет 415 050 руб
Регистрации 1782
Цена за лид 232 руб
Окупаемость х2

Продукт продавался с минимальным чеком – 30 000 руб. Средняя продажа составила –50 000 руб. Для клиента получили окупаемость х2. Сейчас клиент хочет доработать свой продукт и перейти с формата марафона на автовебинар.

Заметили тенденцию, что к концу лета интерес к данной теме у пользователей немного упал. Возможно, из-за сезонности или санкций в виду российской экономики. Но с осени стоит подумать над усилением продуктов в данной теме, а также помимо ВК протестировать трафик из Телеграм или же попробовать инструмент маркет-платформы на ВК. Сейчас мы запускаем таргетированную рекламу в Телеграм, беремся за проекты в том числе и в нише инвестиций.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика
Made on
Tilda