Кейсы агентства Нефтетрафик

КЕЙС: заработок на Wildberries. Результаты настройки рекламы в двух соцсетях

Кейсы

Про сам проект

В агентство таргетированной рекламы «Нефтетрафик» в августе 2021 года пришел эксперт с темой удаленного заработка на Wildberries. Так как у нас было два направления ведения рекламы: в ВК и в запрещенной на сегодня соцсети, то клиент сначала выбрал ВК.

Продукт представлял собой бесплатный марафон по введению в суть заработка на маркетплейсе после чего уже предлагалось пройти 2-месячный курс по обучению профессии специалиста по продвижению товаров на Wildberries.

Спикер сама прошла путь становления – от аккаунт-менеджера до создания собственного бренда детской одежды и поставщика Вайлдбериз с оборотом 15 млн рублей в год.

Запуск рекламы обучения

Для продвижения сначала выбрала соцсеть ВК. Трафик вели на Senler. Там были настроенные автоматические воронки для холодной и теплой аудитории. Они хорошо конвертировали трафик. Запустили первый запуск и получили ошеломительные результаты:

Скриншот из Loktar для первого запуска в ВК

Общий бюджет 300 000 руб

Количество регистраций 8292

Цена за лид 36,18 руб

Окупаемость х15,4

Скриншот из Loktar для 13-го потока

Параллельно проводили запуск в другой соцсети. Результаты были в плюс, но уже не такие эффектные:

Общий бюджет 184 413 руб.

Количество регистраций 3463

Цена за лид: 53 руб

Окупаемость х3

Так что же выбрать?

Если посмотреть на цену лида, то кажется, что это хороший кейс в двух случаях. Но окончательный вывод по эффективности рекламной кампании правильно оценивать по окупаемости.

Окупаемость запуска в запрещенной соцсети составила х3, а в ВК – х15,4!

Средняя окупаемость всех запусков в ВК за период август-март составляет х6,9

Если бы клиент рассматривал для трафика только соцсеть I*, то он бы так и не узнал, что можно было увеличить окупаемость с х3 до х15,4. А ведь это существенная разница, правда?

Этот кейс наш не первый случай, когда в ВК проект лучше заходит, чем в других соцсетях. Конечно, все зависит от ниши, харизмы спикера и подачи информации, но, в целом в ВК мы замечает такое превосходство для инфобизнеса:

  • Во-первых, в ВК можно работать с любым трафиком (холодным, теплым, горячим), т.е. масштабироваться проще и осваивать большие бюджеты. А вот, в запрещенной соцсети проще работать с теплым или горячим трафиком. Работа с холодным трафиком получается сильно затратной – и по финансовым ресурсам и по воронке в блоге.
  • Путь трафика в ВК сразу на Salebot.pro максимально упрощает процесс прогрева и информирования подписчиков. Благодаря понятному автоматизированному сервису, спикеру не нужно каждый день тратить силы на прогревы. Все можно продумать заранее и запустить в рассылку. Также можно интегрировать чат-бот с разными сервисами аналитики: Втаргете, Loktar, Google-таблицы, Eresh, Росстат и пр.

Мы работаем с клиентом в ВК до сих пор. Привели окупаемый целевой трафик уже для 24-х потоков. Скоро запускаем следующий. Ниша маркетплейсов в ВК по-прежнему востребована. Ведь теперь у аудитории новые запросы – как вести бизнес и продвигаться на Wildberries в новых реалиях.

I* — запрещенная соцсеть в России


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь


Хотите разобраться в трафике для инфобизнеса?

Скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете:

  • рабочие схемы запуска
  • стратегию трафика

Скачать руководство "Библия инфотрафика"

Made on
Tilda