Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: Администратор на WILDBERRIES Трафик для ниши маркетплейсов с окупаемостью х20,4!

Кейсы
По данным агентства INFOline, в 2025 году объем российского рынка электронной коммерции может достичь 7,64 трлн. рублей. Проникновение e-commerce в России достигнет в 2025 году 16,5% против 6% в 2019 году.

Да, тема маркетплейсов сейчас заполонила инфобизнес. Людям нравится, что появилась площадка, где торговать товарами намного проще, чем в социальных сетях и без больших вложений на первом этапе. Ведь в запрещенной соцсети нужно было ежедневно генерить контент, жить в сторис, тратить деньги на рекламу. А маркетплейс берет маркетинг и логистику на себя: ежедневно его сайт посещают миллионы пользователей.


Также немаловажную роль сыграла возможность продажи товаров не только от ИП, ООО, но и от самозанятых. Вот, только при первом опыте работы площадка показала, что новичок на WILDBERRIES регулярно сталкивается с:


  • Возможными штрафами из-за несоответствия трансляции товаров с правилами площадки.
  • Возвратами товаров из-за путаницы со складами.
  • Обязательными регулярными скидками, из-за которых часто можно оказаться в минусе.
  • Непонятной аналитикой от самого сервиса, где от представленной интерпретации динамики оборачиваемости, продаж, доли бренда в продажах может «взорваться голова».

Всем хочется сделать сразу успешный старт на площадке и за готовый алгоритм становления, люди готовы вкладываться в обучение от гуру маркетплейсов.


КЕЙС: Администратор на WILDBERRIES


Весной 2021 года в агентство «НЕФТЕТРАФИК» обратился клиент, который хотел продвигать свои услуги в ВК по обучению заработку на WILDBERRIES. Это направление в инфобизнесе только зарождалось, конкурентов было мало. Спикер делился своим опытом становления на маркетплейсе, работающим алгоритмом, как стать успешным администратором на WILDBERRIES, находить клиентов и зарабатывать от 50К.


Что по результатам?

Работаем с клиентом уже более полугода. Начинали, когда еще было мало конкурентов в этой теме. Трафик вели на бесплатный 4-дневный марафон. Первоначальный рекламный бюджет составил 200 000 руб.


Получили такие результаты:

Бюджет 200 000 руб
Количество регистраций 9 685
Цена регистрации 20,6 руб
Срок работы над проектом 14 дней
Окупаемость х20,4

Скриншот из сервиса Loktar
Скриншот из Senler

Какие креативы сработали?


Тестировали разные креативы. Пробовали затронуть боли малого заработка. Лучше всего сработало 2 варианта:


  1. Креативный текст в формате “таблетка от бедности”

2. В варианте вакансии со сторителлингом о спикере.


Как обстоят дела в нише маркетплейсов сейчас?

Последние 3 месяца мы стабильно держим цену регистрации в пределах 35-50 руб, что значительно ниже KPI (до 80 руб). Сейчас запускаем трафик на 14-й поток обучения. Всего для этого клиента за 9 месяцев и 14 запусков мы отлили 9,6 млн руб рекламного бюджета. Окупаемость последних шести запусков составила х3,4.


Недавно для другого клиента по маркетплейсам поймали "волну" и выдали цену за лид 15 руб! На некоторый период сумели сохранить показатель и отлить по этой цене бóльшую часть бюджета.


Конечно, в этой теме за последние полгода сильно выросло число конкурентов, но нам всё равно удается удерживать оптимальные показатели для клиентов в теме маркетплейсов.



Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика

Made on
Tilda