Кейсы агентства Нефтетрафик
Кейсы

Кейс: обучение профессии 3D-визуализатора. Навизуализировали окупаемость х2,5.

Творческие ниши в ВК всегда требуют индивидуального подхода, как в текстах, так и в аудиториях. Горячей аудитории крайне мало, поэтому нужно постараться привлечь людей к творчеству, возможно, даже никогда не рассматривавших такой вариант заработка для себя.


Проект по 3D-моделированию

Когда изучали проект особенно вдохновились его создателями и результатами учеников. «3D-моделирование» - это полноценная онлайн-школа по обучению 3D-моделированию с нуля. Создатель образовательных продуктов – архитектор с 15-летним опытом в работе.


Кто такой 3D-визуализатор? Это тот человек, который превращает любой чертеж в красивую картинку с ремонтом и расставленной мебелью. Настоящее мастерство 3D-визуализатора проявляется в том, чтобы рендер (готовый визуальный проект) был намного фотореалистичнее примера на фото.


3D-визуализатор – это начальная стадия в обучении на дизайнера. Дизайнер рисует планировку, чтобы по ней работали строители. Он учитывает все требования заказчика – достаточное количество спальных мест, ванных комнат и пр.


Далее дизайнер подбирает референсы по стилю: диван похож на это, стены на это. Все это называется мудборд. Мудборд отправляется дизайнером 3D-визуализатору, вместе с чертежом. 3D-визуалитору остается только собрать конструктор ー всё.


"Новичку лучше стать визуализатором, а потом перерасти в дизайнера. 3д-визуализатор получает от 30%, до 50% от проекта, но при этом он выполняет ГОРАЗДО меньший пул задач"

Именно поэтому такая профессия очень перспективна для новичка в удаленных нишах. Здесь не нужно уметь рисовать, разбираться в строительных материалах, достаточно освоить работу в программах и узнать главные закономерности в цветах, формах и пространствах.


Подбор текста для промо


Перед нами стояла сложная задача. Ведь сам термин 3D-моделирование ассоциируется у людей с чем-то сложным – программированием, умением рисовать и пр. Поэтому сначала мы преподнесли информацию о самой нише через всем известную игру Sims. Всем же нравилось выбирать цвет обоев в интерьере и расставлять мебель.

Фрагмент из креатива

Такой текст работал несколько месяцев, затем модерация решила его запретить. Мы использовали другой убедительный заход через дополнительный заработок в такой удаленной профессии.


Фрагмент из креатива

Путь трафика

Трафик вели на рассылку Senler. Использовали смежные аудитории с 3д-моделированием — дизайн интерьера, творческие удаленные профессии, обучение видеомонтажу, веб-дизайн, графический дизайн. Также использовали ключи «3д-моделирование», «заработок на дизайне интерьера».

Скриншот из Loktar


Бюджет 5,6 млн
Регистрации 59.345
Цена регистрации 95 руб
Окупаемость: Х2,5

С проектом работали полгода. С каждым запуском анализировали аудиторию на покупательную способность. Корректировали настройки, чтобы удерживать окупаемость на последующих запусках.


В каждом проекте мы глубоко погружаемся в аналитику. Оптимизируем аудитории, которые точно будут целевыми. После нашей работы спикер всегда знает цену клиента и может рассчитать окупаемость.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика