Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс в нише инвестиции с окупаемостью Х1,6. Обучение инвестированию в криптовалюту

Кейсы
Интерес к электронной экономике только начинает расти. На фоне кризиса люди задумываются о новой стабильной форме инвестиций. Поэтому такие проекты сейчас хорошо заходят в рамках онлайн-образования в ВК.

О проекте


Лозунг продукта клиента - «Крипта спасет людей из финансовой ямы и ограничений».

Рекламировали бесплатный вебинар по обучению инвестированию в криптовалюту. Спикер ранее имел несколько бизнесов, а затем решил уйти с головой в трейдинг. Сейчас он профессионально разбирается в электронных инвестициях и официально занялся образовательными проектами. До этого он активно продвигал свой продукт в запрещенной соцсети, а теперь в ВК приходится начинать все с нуля.


Программа вебинара:


— Описание преимущества и возможностей нового источника дохода – криптовалюты.

— Как зарабатывать на электронном рынке инвестиций и колебании курса.

— Как хранить электронные средства и делать вклады под хороший %.


Платный курс обучает с нуля, как перспективно инвестировать в криптовалюту. Рассказывает, как безопасно использовать электронную валюту для приумножения заработка.


Путь трафика и креативы

Освоить бюджет нужно было за 8 дней. Тема для ВК сложная, рассчитана на холодную и теплую аудиторию, т.к. горячей аудитории крайне мало. Трафик вели на рассылку в Senler. Сработал теплая аудитория по интересам «крипта» и «трейдинг». Команда копирайтеров подготовила несколько текстов. Если тема вкладов в банки у нас хорошо заходила на описании примера и расчета самих вложений, то в этой теме нужно было хорошо постараться. Ведь даже слово «криптовалюта» создает огромное облако неизвестности перед холодной аудиторией.


В начале тестов долго искали работающие связки. Ведь здесь нужно разъяснить людям о сложном простым языком. На первые объявления большинство кликали в группу, но затем мы нашли пару цепляющих и убеждающих связок. Использовали старый добрый сторителлинг со смесью перспектив от инвестирования в криптовалюту.


  1. Заход – с цифр по заработку. В начале вообще не упоминаем слово «криптовалюта». Постепенно вводим читателя. Формируем интерес:


2. Далее сторителлинг от спикера о своих успехах и краткое описание, как работает криптовалюта:


3. Далее дожимаем фактами из мира инвестиций в электронную валюту и призываем попробовать разобраться для себя в таком варианте заработка:


В промопостах мы красной нитью используем подход, что это ни к чему не обязывающее обучение, это не пирамида и не какой-то инвестиционный клуб. Т.е. у человека будет алгоритм действий, а применять его или нет – это личное дело каждого.


Тексты заработали и начали давать первые регистрации в пределах KPI – до 120 руб.


Скриншот из Loktar

Бюджет 60 000 руб
Регистрации 512
Цена за лид 117 руб
Окупаемость Х1,6

Воронка в ВК не терпит сбоев


Когда мы работаем с любыми проектами, то обязательно подписываемся на все группы и рассылки спикера, чтобы отслеживать, как работает воронка. Во время запуска рекламы мы обнаружили технические проблемы в воронке. Кому-то прогревающие сообщения приходили каждый день, а кому-то только в день вебинара. Этот момент спикер не смог сразу исправить, поэтому доходимость составила 10%. Но даже с таким показателем, проект клиента окупился – Х1,6.


Даже с небольшими техническими сбоями нам удалось привести клиенту окупаемый трафик. Первый запуск в ВК произошел в плюсе. Сейчас клиент хочет переделать воронку, доработать все технические моменты и вернуться к нам с запуском нового потока.



Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика
Made on
Tilda