И мы с ним согласны, но есть проекты, где такую модель можно использовать. Например, как данный проект по обучению маникюра.
О проекте и продукте
Курсы по обучению маникюру запускала известная школа в России, которая существует с 2002 года. Первый образовательный продукт они выпустили еще в 2003 году, когда инфобизнес еще не был мейнстримом. Сейчас школа насчитывает более 70 курсов. Это международный бренд салонного маникюра, который представлен в России, странах СНГ и Европе. У школы также запущено производство собственной косметики для маникюра. Ученики школы работают в лучших салонах Москвы и других городах России.Преимущества продукта:
- 18 летняя методология обучения, в которой за 20-30 дней можно обучиться профессии ТОП-мастера маникюра удаленно.
- Мобильное приложение – разработано специально для обучения мастеров маникюра.
- Профессиональные педагоги в бьюти индустрии с опытом работы от 7 до 18 лет.
- Личные менеджеры, которые всегда на связи. Им можно задавать любые вопросу по ходу обучения.
- Чат-бот «Раиса» для записи клиентов. С его помощью удобно вести организационную деятельность мастера маникюра – информировать клиента о ценах на услуги, вести запись и др.
Путь трафика и креативы
Трафик настраивали в ВК на теплую аудиторию на сайт, где предлагается сразу приобрести курсы по обучению маникюру. Лучше всего сработали аудитории подписчиков конкурентов, а также запросы по ключевым фразам «обучение профессии мастера маникюра».В креативе использовали прямой заход с оффером получения профессии мастера маникюра:
Структура креатива:
- Оффер по получению профессии мастера маникюра, где сразу добавляем преимущества обучения - диплом и гарантия трудоустройства.
- Добавляем акцент об известности школы, благодаря собственному бренду косметики.
- Краткое представление спикеров.
- Описание курса сразу с захода, что оплатить обучение можно после его окончания и что, набор косметики с расходными материалами дают бесплатно.
- Блок про то, что спикеры сами начинали с обучения и благодаря ему, достигли таких высот.
- Раскрытие перспектив для пользователя, что ждет его после обучения - открытие своего дела, занятость по собственному графику, работа в престижном салоне.
- Ссылка на сайт с призывом оставить заявку.
С таким текстом нам удалось привлечь лиды по 1000-1200 руб. Средний чек за покупку продукта — 35-40К.
Бюджет 147 942 руб
Регистрации 145 заявок
Цена за лид 1020 руб
Окупаемость х3
Начинали с открута 3000 руб в день, затем осваивали по 10 000 руб в день. На данный момент окупаемость проекта составляет х3. Работу продолжаем.
Данные по эффективности рекламной кампании и продажам:
Какие факторы способствовали таким результатам?
1) Ниша. Это тот случай, когда обучению данной профессии можно и не греть.То же можно сказать и про нишу косметологии. Если женщина захотела стать мастером маникюра, то у нее уже сформирован другой запрос: какую школу выбрать для обучения. А здесь уже вступает в дело сайт:
- сайт проекта хорошо продуман: с понятной структурой и прогревающими разделами к покупке;
- есть много цифр, которые доказывают востребованность школы — более 33 000 салонов запрашивают сотрудниц именно из этой школы;
- раскрыты преимущества онлайн-обучения и обработаны возражения, что можно обучиться такой профессии даже онлайн (видео-уроки записаны с трех ракурсов, где можно детально рассмотреть технику, а еще есть кураторы, которые консультируют после каждого урока);
- есть калькулятор, где можно сразу рассчитать свою зарплату, исходя из занятости;
- есть видео-отзывы, где популярные звезды присутствуют в салоне школы на презентации бренда косметики школы.
2) Очевидные плюшки и выгоды:
- Рассрочка на обучение. Первый платеж через 30 дней после регистрации.
- Косметика в подарок на сумму 7000 руб каждому ученику.
- Трудоустройство в модных салонах Москвы спустя 24 часа после окончания обучения.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика